Информация по теме Пресса
В 2014 году произошло немало изменений во всех медиа. Телевидение, радио, наружная реклама, пресса, интернет – все каналы коммуникаций участвовали в наполнении информационного пространства. Однако в нынешних условиях digital находится на самой безопасной позиции. Даже во время кризиса 2008-2009 годов этот сегмент продолжал очень быстро расти. ТВ-реклама продолжает оставаться лидером с точки зрения объема рекламных инвестиций.
Несмотря на насыщенность рынка российских печатных изданий, на нем постоянно появляются новые журналы (при этом, правда, регулярно исчезает кто-нибудь из «старичков»). Вы хотите попробовать себя в издательском деле и представить на суд читателей собственный журнал? Наша статья поможет узнать, выгоден ли журнал, сколько денег нужно на его создание и как надолго удержать читательский интерес.
Если ваша компания еще только планирует построить отношения с прессой, прежде всего определитесь, кому вы и ваш бизнес можете быть интересны. Даже если вы работаете в очень узком сегменте бизнеса, наверняка найдутся издания, которые хоть изредка, но пишут на вашу тему.
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019

