Информация по теме Модные продукты
Крупные ритейлеры, такие, как «Магнит», «Пятерочка» и «Дикси» буквально захватили российский продуктовый рынок. Владельцы небольших продуктовых магазинов активно покидают нишу, что не всегда оправданно. Выживать и даже наращивать прибыль в век продуктовых супермаркетов реально, для этого лишь нужно научиться понимать потребности покупателя и начать соответствовать его ожиданиям, играя на несовершенстве крупных торговых сетей.
1. Делайте ставку на географию
Очень важно бывает попасть в волну, если речь идёт о "модных" продуктах. Под воздействием рекламы или кулинарных тенденций становятся популярными те или иные продукты. Наша задача - знать, что в данный момент модно и вовремя понять, когда товар становится непопулярным. Так мы сможем заработать на продуктовой моде.
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019


