5 причин отказаться от тетрадки или Excel для учета розничных продаж и склада
Если вы ведете учет розничных продаж и склада в тетради или Excel, причина перестать это делать всего одна: успешные конкуренты используют системы автоматизации, экономят время и зарабатывают больше. А вот о 5 источниках повышения выручки и снижения расходов вашего бизнеса чуть ниже.
Любой предприниматель, открывающий магазин или другую розницу, до недавнего времени выбирал между 2 вариантами:
- ведение учета продаж и склада в тетради/ Excel;
- покупка программного обеспечения (чаще всего 1С Торговля), сервера и POS-системы для автоматизации рабочего места кассира.
Тетрадь или Excel — это привычно и практически бесплатно (если закрыть глаза на потери времени и отсутствие полезных опций). С POS-системами работать гораздо удобнее, но только программное обеспечение, сервер и их настройка обойдутся минимум в 50 000 рублей, и еще больше стоит сам POS-терминал. К тому же, запустить такой вариант розничной автоматизации невозможно без привлечения программистов, обучения сотрудников и потери нескольких недель времени.
Выбор между тетрадкой и дорогой POS-системой делали предприниматели последние 20 лет... Но появление новых устройств и новых технологий сделали возможным ранее невозможное!
Теперь можно взять ноутбук или планшет с подключением в интернет, открыть в браузере сайт
Subtotal — онлайн-система автоматизации розничных продаж и склада, существенно экономящая ваше время и повышающая доходность бизнеса.
- Это полноценное рабочее место кассира на любом ноутбуке или планшете. Через USB-вход к ноутбуку можно подключить сканер штрихкода, термопринтер или обычный принтер для печати чеков.
- Учет склада, в том числе работа со штрихкодами и печать на принтере этикеток.
- Все инструменты контроля бизнеса доступны теперь из дома или в поездке: продажи по каждому магазину, остатки по складу, сумма денег в кассе, средняя сумма чека, маржинальность и чистая прибыль.
А теперь о 5 источниках повышения выручки и снижения расходов вашего бизнеса при использовании Subtotal вместо тетради:
1. Рутинные операции контроля и учета занимают в 10 раз меньше времени. Например, вы будете реже звонить или приезжать в магазин для контроля денег в кассе и остатка товаров на складе. Печать ценников и этикеток, оприходование товара и прочие операции займут всего несколько минут.
2. Потери от непрофессионального выполнения своих обязанностей кассирами и товароведами – ниже на 90 %. Задержки в оприходовании товара, продажа неучтенного товара, продажа товара «в минус» и прочие возможности для потерь снижены до минимума.
3. Сумма склада меньше на 20 %. Отчет по остаткам и уведомления об окончании товара на складе позволяют оптимизировать количество товара и всегда держать оптимальные запасы на складе по каждой позиции.
4. Объем продаж, средняя сумма чека и маржинальность выше на 10–15 %. Инструменты контроля и развития бизнеса доступны в любой момент времени: продажи по каждому магазину, остатки по складу, сумма в кассе, средняя сумма чека, маржинальность и чистая прибыль.
5. Скорость обслуживания на кассе выше в 3 раза за счет использования сканера штрихкода и принтера чеков. Как следствие, повышается качество обслуживания покупателей и их лояльность.
Важно, что настроить систему вы можете абсолютно самостоятельно: 40 % новых клиентов Subtotal начинают вести учет в своем магазине без единого запроса в службу поддержки. Остальным достаточно нескольких консультаций по телефону или Skype.
Сейчас при регистрации на subtotal.ru новый клиент получает 3 месяца работы в системе бесплатно. Через 3 месяца вы сможете оценить результаты работы системы. Чаще всего, сэкономленные деньги или прирост выручки существенно выше 1400 руб. в месяц. Именно столько стоит ежемесячный абонемент Subtotal за одну точку продаж + 900 руб. в месяц за каждую последующую точку.
Хотите узнать больше и получить 3 месяца в подарок? Заходите на