"Довольный клиент" - лучший конкурс в сфере торговли и услуг!
Премия "Довольный клиент" - гражданская инициатива, решение и начинание обычных людей, желающих сделать сферу торговли и услуг образцом для всего малого бизнеса.
Конкурс проводится в 2 этапа:
1. Отборочный тур – народное голосование (с марта по июль 2015 года. 1 августа объявляется список финалистов (от 3 до 9 предприятий в каждом из 210 кластеров);
2. Финал (выполнение заданий экспертного совета и экспертная оценка и выявление победителей). С 10 по 24 августа. Ровно две недели. По одной номинации в день. 11 сентября – церемония награждения.
В конкурсе могут принять участие частные предприниматели и коммерческие предприятия, продающие товары или оказывающие услуги конечному потребителю – физическим лицам в следующих из номинаций:
1. Автомобили: сервис и продажа
2. Агентства недвижимости и риелторы
3. Бытовые услуги, ремонт
4. Услуги для красоты и здоровья
5. Частное образование для взрослых и детей
6. Кафе, рестораны, досуг
7. Такси и перевозки
8. Туризм и отдых
9. Финансовые и юридические услуги
10. Универсальные магазины
11. Розница: продукты
12. Розница: фармацевтика и косметика
13. Розница: одежда, обувь, аксессуары
14. Розница: товары для дома, дачи и досуга
Что нужно сделать для участия в конкурсе?
1. Зарегистрировать предприятие на портале Премии: http://onpdk.ru/ с последующим присвоением ID участника.
2. Опубликовать объявление об участии в Премии и разместить электронный баннер Премии со своим ID для голосования на сайте предприятия и/или странице предприятия в сети Интернет и социальных сетях.
3.. Напечатать макеты с ID участника и разместить печатные материалы в помещениях, посещаемых клиентами предприятия.
4. Отправить фото-отчет о размещении баннеров и печатных материалов через Личный кабинет участника на портале Премии.