Информация по теме Клиенты
Наверняка вы часто слышите о том, что клиентам важно «человеческое отношение» к себе. Они хотят, чтобы их поняли. Но умение проявлять такое отношение сильно связано с личными качествами сотрудника, который предоставляет им сервис. И поскольку такое отношение развить сложно, важно еще на этапе собеседования внимательнее подходить к подбору персонала.
Малый бизнес - это самое настоящее приключение. И если вы уже длительный период времени управляете своим делом, то вам пришлось пройти через массу важных изменений. Самое сложное в этом нестабильном мире - удерживать свое дело на плаву. И мы поделимся некоторыми идеями, которые повлекут за собой серьезные изменения в малом бизнесе.
Часто внутренний кризис в компании совпадает с внешним. Тогда риск «прогореть» очень велик и нужно срочно что-то предпринимать. Алексей Вольвак, эксперт по сетевому ритейлу, основатель и управляющей партнёр сети франшиз студий маникюра Лены Лениной, рассказал о стратегиях борьбы с кризисом на личном опыте.
Рынок грузоперевозок сегодня характеризуется высокой конкуренцией и заметным повышением спроса в высокий сезон. Несмотря на то, что компаний, предоставляющих услуги по доставке грузов, достаточно много, вновь открываемая фирма все же может найти свою нишу. Отличное качество услуг, конкурентоспособные цены и грамотный подход к поиску и удержанию новых клиентов – основные факторы успешной работы подобной компании.
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019






