Информация по теме Услуги
Для того чтобы отрыть багетную мастерскую, не требуется получение лицензии. Основная часть затрат придется на закупку оборудования и рабочих материалов. Также нужно учитывать отсутствие отечественного производства багетов как такового. Поставки осуществляются из-за рубежа, что увеличивает себестоимость продукции. Существенным плюсом этого бизнеса является низкая конкуренция.
Грузовая автомойка – перспективная идея для бизнеса. Автомойка грузовых автомобилей — идея очень хорошая и простая, которая позволит предпринимателю активно развиваться в будущем. И даже при условии, что в современных городах автомоек сегодня миллион, водители грузового транспорта часто сталкиваются с проблемой, что их авто помыть негде. А чистота транспортного средства это залог успеха в работе, но главное, что часто это обязательное условие для въезда в город. Вот где основная причина активного развития бизнеса и постоянного потока клиентов на автомойках для грузовиков. Важно только продумать тщательно строительство грузовой автомойки.
Поставить «на поток» ремонт бытовой техники будет выгодно прежде всего самому практикующему мастеру, который в этой работе знает толк и подходит к делу с практической стороны. Шанс выжить и получить от своего умения доход всегда будут иметь универсалы, берущиеся за ремонт самой разнообразной техники любой фирмы, сотрудничество же с конкретной компанией-производителем в девяти случаях из десяти оказывается невыгодным.
Студенты и школьники, частные предприятия и государственные учреждения – всем необходимы услуги оперативной полиграфии. Да и любители фотографировать тоже не против насладиться лицезрением своих снимков не в электронном, а в бумажном варианте. А рекламным агентствам без полиграфических материалов лучше и вовсе не открываться. И вот вы решили помочь всем страждущим качественной цифровой печати и собрались организовать салон или даже небольшой полиграфический цех…
Мало кто задумывается над тем, насколько необходим нам скептицизм, чтобы противостоять чужим убеждениям. Нас постоянно хотят убедить в необходимости покупок, возможности полноценной замены одного желания другим (особенно, если у продавца не нашлось нужного товара), в том, что предлагаемые варианты и есть самые лучшие. Насколько можно верить рекламе, советам финансистов и рекомендациям продавцов? Попробуем привести несколько достаточно распространенных примеров, с которыми мы все периодически сталкиваемся.
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019





