Простая CRM система для малого бизнеса
Немалая доля успешности бизнеса приходится на такие показатели, как грамотная организация процесса, оптимизация данных и производительность труда сотрудников. Сделать работу малого бизнеса эффективной сегодня помогает современная CRM система «Дела Идут» - система управления взаимоотношениями с клиентами.
Какие требования к программному продукту выдвигает бизнес?
Сегодня большинство представителей малого бизнеса прекрасно понимают, что программное обеспечение – это эффективный инструмент управления, который поможет увеличить продажи, упростить ведение учета и контактов с контрагентами. Это действительно актуально и для компании со штатом в 5 человек и с количеством сотрудников свыше сотни.
При этом специфика малого бизнеса такова, что, как правило, компания не может позволить себе собственный сервер, дорогостоящее ИТ-оборудование и штатную единицу ИТ-специалиста. Поэтому при выборе программного продукта выдвигаются следующие требования:
- стоимостная доступность;
- простота настройки и обслуживания;
- лёгкое освоение сотрудниками с различным уровнем компьютерной грамотности;
- универсальность и возможность адаптации для бизнеса любой специфики;
- круглосуточный доступ к системе.
На первый взгляд перечень требований достаточно объёмен, но на самом деле сегодня есть отличное решение, в полной мере удовлетворяющее их все. Это CRM система «Дела Идут», которая специально создавалась для малого бизнеса.
Если при своем появлении на рынке CRM система еще могла вызывать недоверие и сомнения у малоопытных пользователей, то современная облачная CRM система «Дела Идут» окончательно развеяла все стереотипы о громоздкости и сложности. Вы наглядно можете убедиться насколько эта система функциональна и эффективна. Рассмотрим основные преимущества её использования:
Простота установки
Для начала использования системы вам практически не потребуется специальная подготовка или привлечение ИТ-специалистов. Всё, что требуется, это компьютер и доступ в интернет – вы проходите онлайн регистрацию на сайте и можете сразу приступать к работе. Любые обновления происходят в удаленном режиме и для пользователя практически незаметны. Все это очень удобно и позволяет сэкономить немало времени.
Стабильный круглосуточный доступ
Привлекательность облачной CRM системы заключается в том, что воспользоваться ею можно из любой точки мира. А это означает, что вы всегда сможете держать «руку на пульсе» бизнеса. И для вас не будет проблемой совершить срочный звонок, отослать важный документ или проконтролировать выполнение сотрудниками оперативных заданий. Постоянный доступ к системе без привязки к офису – важный момент для рационального использования трудовых ресурсов.
Простота использования
От вас как от клиента не требуется никаких дополнительных настроек. Получив программный продукт и обеспечив доступ в сеть, вы просто приступаете к работе.
Экономичность
Для предприятий малого бизнеса далеко не последнюю роль играет стоимость приобретения и обслуживания ПО. В данном случае эти расходы сравнительно низкие, что является несомненным плюсом. При грамотном использовании CRM системы, затраты на ее внедрение и использование окупаются в десятки и сотни раз.
Высокий уровень безопасности
Провайдеры облачной CRM системы «Дела Идут» большое внимание уделяют сохранности данных клиентов. В частности, предлагаются усовершенствованные механизмы резервного копирования, использование сертификата SSL-сертификат GlobalSign OrganizationSSL. Со своей стороны, пользователь может принять дополнительные меры по обеспечению безопасности – например, выбор пароля высокой сложности.
Гибкость и универсальность системы
Понятие малый бизнес на самом деле очень ёмкое. Предприятия малого бизнеса работают в самых различных сферах и имеют свою специфику. Однако это не мешает успешно использовать CRM систему «Дела Идут» при работе в любых бизнес-направлениях.
Приятные нововведения от CRM системы «Дела Идут»
Облачная система CRM «Дела Идут» продолжает совершенствоваться. Обновления не требуют от клиентов дополнительных настроек. Мы уже упоминали, что все они проводятся в удаленном режиме, и все что требуется пользователю для начала их использования – это ознакомление.
На сегодняшний день «Дела Идут» предлагают вниманию своих клиентов следующие нововведения:
1. Возможность осуществлять звонки – система теперь интегрирована с телефонией оператора-дискаунтера «Дисконт Телеком». Это позволит автоматически фиксировать все ваши телефонные контакты в системе – их продолжительность, дату. Сделать звонок из системы не составит труда.
2. Усовершенствование механизмов обеспечения безопасности контактов – база данных ваших контактов ежедневно будет копироваться в Dropbox аккаунт (в формате Excel) с дальнейшей их отправкой во все синхронизированные с системой устройства. Это несомненный плюс, поскольку база данных, содержащая все контакты и детальную информацию о них, это один из важнейших элементов малого бизнеса. Утерю базы можно расценивать, как серьезный крах и перспективу длительного восстановления.
3. Бесплатный тариф – это, пожалуй, одно из самых приятных нововведений для многих пользователей. Теперь CRM система «Дела Идут» предлагает базовый тариф, который позволяет двум сотрудникам компании пользоваться облачной системой совершенно бесплатно.