Фактурные продажи

В популярном развлекательном центре Лас-Вегаса Caesars Palace разместился удивительный китайский ресторан Beijing Noodle No. 9. Атмосфера заведения завораживает и умиротворяет - отсюда просто не хочется уходить.
Такого эффекта и добивались дизайнеры студии design spirits co., ведь ресторан находится по соседству с казино, и его посетителям просто необходимо снять напряжение и расслабиться.
Благодаря игре света и фактуре белой ажурной стали на стенах и потолке интерьера клиентам Beijing Noodle No. 9 гарантирован душевный комфорт.
Фактурно не значит дорого. Яркие, неожиданные акценты не обязательно должны быть частью дизайн-проекта и обходиться в концептуально круглую сумму. Находчивость и смекалку еще никто не отменял.
В магазине и арт-галереи Botas Concept Store (Прага, Чехия) выкладка кроссовок сопровождалась необычной потолочной инсталляцией, а попросту говоря, обычными шнурками, свисающими во всем своем цветном многообразии. Дорого? - Нет. Эмоционально? - Да. Возбуждает и побуждает к покупкам. Продажи шнурков, наверное, тоже пошли в рост
Кстати, вы наверняка заметили на стенах этого обувного магазина стикеры. Виниловые наклейки - свежее и бюджетное решение для установления эмоционального контакта с клиентами. Так, итальянский дизайнер Франческо Монкада (Francesco Moncada) в интерьере Pizza Perez использовал стикеры для того, чтобы показать посетителям, какие ингредиенты лучше всего сочетаются в пицце.
Яркие аппликации стали неотъемлемой частью декора магазинчиков Snog, торгующих замороженным йогуртом. Они не только повышают настроение и аппетит посетителей, но и напоминают о том, что в приготовлении полезного лакомства используются только свежие и экологически чистые продукты.

Оксана Гафаити
Опубликовано 14.01.11.