Как выбрать наиболее важные слова для продвижения бизнеса?
Если вы только развиваете свой бизнес, либо если вы проводите активную рекламную кампанию по продвижению своего сайта – то эта статья для вас. В ней вы узнаете каким образом можно и нужно подбирать ключевые слова, по которым возможные клиенты смогут найти именно ваш сайт.

Итак, вот вам несколько советов:
- Начните с анализа продукции или услуг вашего предприятия. Подбор ключевых слов должен опираться на часто употребляемые вашими потенциальными клиентами слова, и очень важно определить, являются ли они профессиональными, или общеупотребительными.
- Узнайте больше о ваших конкурентах. Обратите внимание на те ключевые слова, которые они выбрали для продвижения своего бизнеса. Для этих целей вам могут понадобиться специальные приложения, которые помогают увидеть ключевые слова сайта (тэги), который вы просматриваете в данный момент. Я рекомендую специальные аддоны для Mozila Firefox или для Google Chrome. Убедитесь в том, что ваши ключевые слова не похожи на используемые вашими конкурентами.
- Используйте программы для анализа ключевых слов. К примеру — Google Keyword Research Tool, в ней довольно много различных фильтров. Определитесь с тем, кому вы будете продавать товары и предоставлять услуги – клиентам по всему миру, или лишь в вашем городе. Это поможет сократить или расширить список возможных ключевых слов. Также подобные программы позволят вам подобрать ключевые слова по многим другим категориям – поддерживаемая платформа (планшет, ПК, мобильные устройства), страна, регион, и многое другие.
- Сгруппируйте полученные ключевые слова. Распределите полученные ключевые слова по логическим группам, и отнесите каждую группу к разделу на вашем сайте. Если на вашем сайте не нашлось подходящей страницы для какой-то из групп – это повод пересмотреть структуру сайта и создать в нем дополнительную страницу или даже раздел, который будет наполнен информацией, логически подходящей под ваши неиспользованные ключевые слова.
- И, наконец, хочу напомнить, что существует множество прочих путей, включая платные, для того, чтобы подобрать нужные ключевые слова. Вы можете просто заплатить профессионалам, которые быстро и качественно подберут вам нужные слова, или провести целое исследование в плане того, что чаще всего пользователи ищут в Интернете, и дам им то, чего они хотят.
Источник: В мире бизнесаОригинал: http://rueconomist.ru/podbor-klyuchevyih-slov-v-biznese-chast-1/
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Базы данных (БД) стали мощными инструментами в работе любого современного предприятия. Но мало просто ...
28.01.2019
Многие компании знают ИТ-аутсорсинг только с одной стороны. Они передают приходящим или удаленным ...
Требуется: