Информация по теме Продвижение бизнеса
      Есть один вопрос, которым задается каждый владелец бизнеса: «Каков наилучший способ продвигать мой бизнес?» Но они часто задумываются об этом слишком поздно, пренебрегают основами этого вида деятельности. И в итоге сталкиваются с проблемой, что просто продвигать свой бизнес и его продукты или услуги недостаточно.      
    
      Данная статья — для тех, кто является владельцем, управляет или раскручивает фирмы, интернет-магазины, мини-производства и различные торговые и сервисные предприятия, которые принято называть «малым бизнесом»: кафе, рестораны, кофейни, ремесла (украшения, мыловарение и т.п.), интернет-проекты, стартапы, такси, небольшие франшизные предприятия, «вкусные» проекты (эко-продукция, фермерская еда, производство и доставка пиццы, пирогов и др.), магазины настольных игр, а также авторские объединения, общественные организации, клубы по интересам и НКО. Также этот материал будет интересен тем, кто хочет стать звездой — ну, еще не как Филипп Киркоров или Владимир Путин, но уже и не как «жалкие подобия в виде конкурентов»: художникам, певцам, ...      
    
      Анкетирование гостей – один из наиболее распространенных и часто используемых способов получить информацию о преимуществах и недостатках своего отеля. Почти везде гость может найти бланк обратной связи с логотипом отеля и списком вопросов. Возможность получать обратную связь от тех, кто пользуется услугами отеля, давно привлекает менеджмент гостиниц. Внутреннее анкетирование позволяет получать информацию о работе сотрудников, уровне сервиса и активно применяется многими отелями.      
    
      Если Вас беспокоит ситуация на рынке, если Вы опасаетесь за развитие своего бизнеса, значит Вы грамотный адекватный руководитель. Поэтому Вы уже наверняка задавали себе вопрос – как продвигать бизнес в нынешние непростые времена и возможно затрудняетесь с ответом. Надеемся, что наши антикризисные рекомендации помогут справиться с этой задачей.      
    
      Сладости ручной работы — одно из самых непредсказуемых направлений предпринимательства. «Не знаешь, где найдешь, где потеряешь,— говорит Ирина Эльдарханова, совладелица компании „Конфаэль” и создательница нескольких десятков других бизнесов, включая производство консервов, торговлю сувенирной продукцией и брокерскую компанию по таможенному оформлению импортеров.— Например, в кризис 2008 года розничные продажи наших конфет выросли на 20%. Видимо, многие люди захотели подсластить неприятности». Ирина Эльдарханова советует тщательно просчитывать все детали бизнеса и одновременно доверять интуиции. Часто шестое чувство работает лучше, чем бизнес-план.      
    
            Европейская сеть Media Markt решила отметить открытие своего первого магазина в Шанхае (Китай) ярко-красным партизанским флешмобом. В рекламной акции приняли участие 40 грузовиков, 20 велосипедов и 1000 грузчиков. Получилось заманчиво и убедительно.      
    
  
            Для чего необходимо участие  в выставке? Реклама? Но ведь можно завить о себе и с помощью Интернет, СМИ, на транспорте – вопрос индивидуального выбора.      
    
  11.07.2019
            
          
            
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...          
        
                
            Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...          
        
                15.03.2019
            
          
      


