Если Вас беспокоит ситуация на рынке, если Вы опасаетесь за развитие своего бизнеса, значит Вы грамотный адекватный руководитель. Поэтому Вы уже наверняка задавали себе вопрос – как продвигать бизнес в нынешние непростые времена и возможно затрудняетесь с ответом. Надеемся, что наши антикризисные рекомендации помогут справиться с этой задачей.
Основные требования, которые предъявляет кризис – это требования к эффективности во всем. В использовании денег и времени, в принятии решений, в производстве и услугах и т.д. Другими словами, Вы должны достигать лучший результат, чем раньше и при этом еще тратить меньше средств. Это в полной мере относится и к задачам продвижения бизнеса.
Поэтому, наши рекомендации по продвижению бизнеса такие:
Максимальный упор на продвижение в интернет. Это обеспечивает минимальные расходы на привлечение одного клиента, при грамотном подходе, конечно. Вообще, все наши рекомендации подразумевают профессиональное использование, поэтому больше об этом говорить не будем. Если у Вас будут вопросы, обращайтесь: help@marketingsupport.ru
Уменьшение рекламы в бумажных изданиях до бесплатных строчек. Абсолютно все исследования говорят о падении популярности бумажных изданий, а при этом цены на рекламу там продолжают оставаться высокими.
Уменьшение затрат на типографию. Все большее количество людей перестает брать тяжелые буклеты и хранить их. Поэтому Вам будет вполне достаточно визиток и буклетов формата А4. Не забудьте напечатать на них QR-код (выглядит как квадратный штрих-код). Кстати, маленькие календарики тоже выходят из моды, в этом формате проще посмотреть календарь на смартфоне.
Наружная реклама поможет, только если у Вас магазин. Да и в этом случае ее нужно размещать не далее 100 м от входа. Если у Вас большая компания и Вы даете имиджевые растяжки по всему городу – эти рекомендации не для Вас. Хотя…
Пообещайте сотрудникам бонусы за привод клиентов. Обычно бонусы получает только отдел продаж, поэтому все остальные просто ленятся рекомендовать знакомым Вашу компанию. Вы удивитесь, когда подсчитаете, сколько знакомых у Ваших сотрудников и сколько знакомых у них. По статистике, среди них обязательно есть Ваши потенциальные клиенты. Продвижение такими способами очень дешево, а может помочь бизнесу очень существенно.
Просите рекомендации у Ваших клиентов. Возможно, они знают еще кого-то, кому нужны Ваши услуги. Разумеется, что сами клиенты должны быть вполне довольны Вашей компанией.
Просите рекомендации даже у потенциальных клиентов. Парадокс, но это работает. Даже когда клиент не смог «потянуть» по деньгам Ваши услуги, у него наверняка есть знакомые, которые найдут нужные средства.
Используйте партнерские схемы. Очень помогает продвижению бизнеса стратегическое партнерство с более крупной компанией или сеть партнеров по продажам Ваших услуг или товаров. Фактически, партнеры берут на себя часть Ваших рисков по сбыту или обслуживанию клиентов поскольку работают, обычно, за проценты.
Эти рекомендации относятся к продвижению бизнеса с точки зрения технологий продвижения. Но очень важно не забывать о качестве – ведь все Ваши клиенты тоже сейчас думают об эффективности и ищут варианты. Поэтому предлагайте новые виды товаров и услуг, которые будут давать клиентам больше, а стоить - меньше. Сочетание нового выгодного предложения с грамотным продвижением – это гарантия увеличения доли рынка. А это сейчас никому не помешает.
Вот это хорошо разложено по полкам. Может не каждому бизнесу пригодятся все эти методы продвижения, но 3-4 должны сработать.
У нас в конторе уже 3 года, как отказались от бумажной рекламы, из типографии - печатаем только то, что раздается за месяц, не больше. Сотрудникам тоже платят за приведенных клиентов, тут в прошлом месяце бухгалтер притащила клиента через подружку - тамошнюю бухгалтершу. А вот просить рекомендации у клиентов чего-то стесняемся. Типа "бизнес продвигать" - это звучит гордо, а просить рекомендации - уже стремно
Пассивный доход – это когда вы ничего не делаете, а деньги на ваших счетах размножаются. Лучший способ для этого - инвестиции. Куда лучше инвестировать деньги в 2023 году: золото, акции, ...
Хотим провести рекламную акцию и в качестве подарков заказать воздушные шары с логотипом компании. Не подскажете, кто в Москве сможет помочь все устроить?
Ищу стильные и функциональные прикроватные тумбы, которые будут идеально сочетаться с современным интерьером спальни. Какие материалы и дизайнерские особенности стоит учитывать при выборе, чтобы ...
Вот это хорошо разложено по полкам. Может не каждому бизнесу пригодятся все эти методы продвижения, но 3-4 должны сработать.
У нас в конторе уже 3 года, как отказались от бумажной рекламы, из типографии - печатаем только то, что раздается за месяц, не больше. Сотрудникам тоже платят за приведенных клиентов, тут в прошлом месяце бухгалтер притащила клиента через подружку - тамошнюю бухгалтершу. А вот просить рекомендации у клиентов чего-то стесняемся. Типа "бизнес продвигать" - это звучит гордо, а просить рекомендации - уже стремно