Мобильные приложения – современная замена картам лояльности
Развитие цифровых технологий накладывает отпечаток на все аспекты современной жизни. Молодежь, являющая основным потребителем товаров и услуг, не расстается со смартфоном, поэтому замена пластиковых карт систем лояльности мобильными приложениями стала более современным вариантом привлечения клиентов.
Программы лояльности
-
Простая карта, предоставляющая фиксированную скидку на покупки,
-
Карта с накопительной системой бонусов:
-
для частичной или полной оплаты следующих покупок,
-
для покупки товаров из специального каталога,
-
для повышения статуса карты и предоставляемой по ней скидки.
-
Сегодня количество магазинов, где программа лояльности отсутствует полностью практически не осталось. Это в равной степени относится как к онлайн, так и к офлайн-продажам. В последнем случае наиболее распространены пластиковые карты с магнитной полосой или небольшие брелочки со штрих-кодом, которые необходимо предъявлять на кассе в момент оплаты.
Некоторое время назад молодежь стала активно «чекиниться» (от английского «check-in»), то есть отмечаться на карте в любимых местах, в том числе в магазинах и кафе. Многие компании поймали эту «волну» и стали предлагать за отметку определенные бонусы – подарки или скидки на покупку. Этот шаг служил отличной рекламой заведения, ведь друзья клиента мгновенно видели его отметку и могли также прийти за покупками в этот магазин. Запускалась цепная реакция.
Преимущества
Если современный человек постоянно носит с собой смартфон и пользуется им в общественных местах, то почему бы не заменить толстую стопку пластиковых карт одним единственным мобильным приложением?
Исследования показывают, что 73% молодых людей сейчас отдает предпочтение покупкам с помощью смартфона. А с приходом в нашу страну таких платежных средств как Apple Pay и возможности бесконтактной оплаты смартфоном через Яндекс.Деньги этот показатель станет еще выше.
Замена пластиковой карты удобным приложением имеет несколько весомых преимуществ:
1. Не нужно заполнять анкету в магазине. Регистрацию можно пройти в удобной обстановке дома.
2. Клиент быстрее потеряет карту, чем смартфон, но даже в последнем случае все накопленные бонусы останутся в личном кабинете. Получить доступ к нему, можно просто повторно установив приложение.
3. Случайно решив совершить покупку, клиент не забудет карту дома.
4. Накопительная система может давать дополнительные баллы за приглашение друзей, то есть, за бесплатное расширение клиентской базы заведения. Такую возможность предоставляет Мобильное Приложение Premium Card, с помощью которого возможно получать бонусами до 30% от собственных расходов за ГСМ.
5. Покупатель может легко узнать сумму накопленных баллов. Это может подтолкнуть его к очередной покупке.
6.Мобильное приложение может совмещать в себе не только функции пластиковой карты, но и возможность совершения заказов, обращения в службу поддержки клиентов и прочее.
7. Программное обеспечение компании имеет прямой доступ к статистике данных клиентов и позволяет мотивировать их мгновенной рассылкой уведомлений об акциях.
Таким образом, создание собственного мобильного приложения или участие в партнерских накопительных программах является крайне логичным путем развития продаж в любой области.
Спасибо за статью! Очень познавательно! Мы сейчас только закончили работать над интернет-магазином и сайтом. Осталось понять как привлечь посетителей на сайт, о котором никто не знает.
могу поделится своим опытом - мы работали над качественными статьями для ИМ по нашей тематике (товары для йоги) и смежных темах (питание, праздники). результат был, но больше чем через полгода и мы не останавливали работу над наполнением сайта. сейчас хотим смежный сайт сделать, но результаты его работы конечно хотелось бы быстрее увидеть.