Как получить трафик с топ-площадок
С каждым годом получить трафик из естественной выдачи становится всё труднее, особенно для сайтов, только начавших свою деятельность. Причиной тому стал неуклонный рост рынка и увеличивающаяся конкуренция в поисковых системах. Поэтому так важно искать новые способы привлечения клиентов.
“Альфа-контент” рассказывает об успешной технологии продвижения - контент-маркетинге. Из статьи вы узнаете, какие маркетинговые каналы работают на привлечение целевого трафика и как наиболее эффективно сделать контент-маркетинг.
Что понимают под контент-маркетингом
Контент-маркетинг — комплекс действий, направленный на создание, популяризацию и анализ результативности распространения полезной для пользователей информации. Цель — заполучить внимание целевой аудитории, сформировать её лояльность к продвигаемому бренду и вовлечь в процесс покупки.
Такой способ характеризуется рядом преимуществ, отличающих его от привычных контекстной или баннерной рекламы:
- Естественный вид рекламы (в формате статьи, видеоролика, заметки и т. д.), вызывающий большее доверие у пользователей.
- SEO-эффект: лучшее ранжирование веб-сайта в выдаче благодаря наличию ссылок с популярных ресурсов.
- Пролонгированность действия: в отличие от контекста или баннеров, полезный контент будет долгое время интересен пользователям. Соответственно, появление трафика гарантировано даже спустя длительное время после публикации информации.
Составляющие контент-маркетинга (создание контента, продвижение и анализ) напрямую зависят от выбора площадки для рекламирования. Любая площадка имеет свою специфику и особенности аудитории, влияющие на стиль написания, оформления и тематику информации. Чтобы контент-маркетинг помог в привлечении трафика с топ-площадок, необходимо познакомиться с его основными методиками.
Написание заказных постов
Наиболее простой и распространенный вариант. Выглядит это так: на сайте по предварительной договорённости с администрацией размещается пост, связанный с продвигаемой компанией. При этом публикация включает пару ссылок на корпоративный веб-ресурс. Размещение заказных постов рационально в популярных авторских блогах или на страницах нишевых веб-сайтов. Также подойдёт публикация в СМИ.
Почему эти три источника? Всё просто. Авторитетность известных ресурсов объясняется высокой лояльностью посетителей, а, значит, сайт, упоминающийся на такой площадке, также вызовет доверие.
Важно разместить публикацию не в формате явной рекламы. Пост следует подать в виде обзора, реального опыта сотрудничества, использования продукта, интервью и т. д.
Гостевые посты
Под гостевым постом понимают бесплатные публикации с информацией об определенной продукции или проекте на авторитетном ресурсе. Как правило, требования к таким постам серьёзнее, нежели к заказным. Администраторам популярных сайтов важно, чтобы публикация была необычной, раскрывала тонкости рабочих процессов, содержала анализ каких-либо значимых проблем и т. д.
Ключевыми критериями отбора выступают оригинальность и уникальность содержания, глубинная проработка проблемы. Есть и дополнительный список требований:
- Релевантность темы публикации веб-сайту.
- Привлекательное оформление.
- Возможность дополнить пост подтверждающими материалами.
Учтите, что гостевые блоги с топ-выдачей обладают огромной и активной аудиторией. В случае размещения действительно интересной информации начнётся обсуждение, его важно поддержать.
Размещение естественных ссылок
Такой способ позволяет получить трафик быстрее, чем предыдущие. Суть проста — поиск популярных статей и договоренность с администраторами о внедрении собственных ссылок. Интеграция происходит путем дополнения статьи, например, пост «Топ-10 отелей Питера» превращается в «Топ-11…». Кроме того, ссылку можно добавить и к уже разработанному списку. Здесь главное — естественность полученного материала.
Кстати, чтобы помочь развивающемуся бизнесу, компания SeoPult разработала модуль естественных ссылок. Модуль способствует подбору подходящих по тематике площадок и интеграции в раскрученные статьи необходимых ссылок.
Социальные сети
Оставить без внимания соцсети, рассуждая о площадках с топ-выдачей, невозможно. Instagram, Facebook и «Вконтакте» — идеальные платформы для поиска трафика. Чтобы быстро привлечь целевую аудиторию, достаточно разместить небольшую заметку в многотысячном сообществе. Любой пост может получить вирусное распространение путём репостов. Что для этого нужно? Заинтриговать, шокировать или развеселить публику.
Крайне важно выбрать в качестве площадки действительно активную группу, а не паблик с ботами-участниками. Таким образом конверсия по переходам сможет достичь даже 10%.
Сервисы вопросов и ответов
Получить целевой трафик бесплатно помогут ресурсы вроде «Большого вопроса» или «Ответов Mail.ru». Всё, что нужно, — ответить на популярные запросы и упомянуть продвигаемую компанию, ведь ответы на интересующие пользователей вопросы занимают первые десять позиций в выдаче.
Для эффективности метода понадобится провести анализ выдачи по необходимым ключам, выбрать или создать подходящую тему и рассказать публике о личном опыте. Главное, чтобы ответы были аргументированными и не походили на спам.
Написание отзывов
На первых страницах выдачи поисковых систем всегда встречаются ресурсы, предоставляющие пользователям возможность оставить отзыв о продукции, услуге, бренде и т. д. Согласно статистическим данным, прежде чем совершить покупку в интернете, 40% пользователей ищут отзывы.
Как использовать эту информацию? Выбираем 3–4 рейтинговых отзовика и становимся их постоянными участниками. То есть понадобится комментировать посты, оставлять собственные или от лица авторитетных лиц отзывы, давать советы и делать прочие вещи, способствующие росту популярности. При этом ссылку на собственный ресурс размещайте не в отзывах, а на личном профиле.
Видеоролики
Топ-2 сайт с мировой популярностью — YouTube. Согласно исследованиям, не менее 80% интернет-пользователей возрастной группы до 40 лет совершают покупки после просмотра соответствующих видеороликов. Кроме того, 6 из 10 человек выберут просмотр видеоряда о компании, а не прочтение описания.
Чтобы привлечь трафик с помощью YouTube, есть два варианта:
- Создать собственный канал и регулярно наполнять его тематическими видеопостами. Главный плюс такого способа — популяризация канала, появление подписчиков, презентация себя как эксперта. Правда, есть и недостатки — затрата времени на продвижение канала и необходимость в средствах для создания видео.
- Упоминание известными блогерами названия вашей компании или товара в своих видеороликах, в некоторых случаях также возможна полная интеграция в ролик. Ваша компания может выступать партнёром или просто темой для разговора. Основное преимущество — быстрый результат, ввиду использования уже раскрученного и авторитетного канала.
Площадки, на которых искать трафик не нужно
Каналы имеют свойство со временем утрачивать популярность. Не всегда, но всё же так бывает.
Внимательно относиться следует к сотрудничеству со следующими ресурсами:
- Сервисы для бесплатного размещения пресс-релизов. Хотите, чтобы о вас говорили в СМИ? Свяжитесь с редакцией или журналистами непосредственно.
- Информационные высокоохватные СМИ. Имеются в виду сайты, у которых крайне высока не только посещаемость, но и ценник. Без сомнений, охват аудитории от сотрудничества с подобными ресурсами будет широк, но понадобится тщательная аналитика. Важно суметь соотнести траты и результат. Всегда помните, что большее значение имеет налаженная связь с аудиторией, а не количественный показатель посещаемости.
- Форумы. Свыше 70% из них утратили прежнюю популярность. Во-первых, они не адаптированы под мобильные устройства, во-вторых, наполнены несметным количеством спама. Единственный вариант взаимодействия — услуги авторитетных комментаторов или приобретение новой ветки.
Заключительное слово
Рекламодателям и владельцам интернет-ресурсов важно понять, что помимо поисковых систем существует ещё множество источников трафика. Поэтому для привлечения посетителей следует делать акцент не на прямой рекламе, а на полезном информировании и формировании доверия среди пользователей. Использование методик контент-маркетинга — шанс на оптимизацию затрат для привлечения посетителей и охват целевой аудитории.
Обратитесь к профессионалам, и конверсионный трафик на сайт не заставит себя ждать.
Ребята из dinstador.ru делают классно рекламу через Инстаграм. Успешные кейсы, видео отзывы ,всё это вы найдёте у них на сайте .