Необычное продвижение: партизанский флешмоб
Европейская сеть Media Markt решила отметить открытие своего первого магазина в Шанхае (Китай) ярко-красным партизанским флешмобом. В рекламной акции приняли участие 40 грузовиков, 20 велосипедов и 1000 грузчиков. Получилось заманчиво и убедительно. 
 Опубликовано 11.01.11.
Источник: MindspaceОригинал: http://www.mindspace.ru/blog_id=597.html
Ещё по теме:
      Комментарии
      Добавить комментарий
 
            Базы данных (БД) стали мощными инструментами в работе любого современного предприятия. Но мало просто ...          
        
                28.01.2019
            
          
            Многие компании знают ИТ-аутсорсинг только с одной стороны. Они передают приходящим или удаленным ...          
        
                
      Требуется: