Коллективный разум на службе бизнеса
Лучший способ узнать, что хочет потребитель, - спросить его об этом. Все больше компаний используют коллективный разум, привлекая своих покупателей в качестве советчиков. Недавно шведская компания H&M запустила проект, позволяющий каждому покупателю поучаствовать в формировании ассортимента любимых магазинов.
Используя приложение для iPhone, покупатели могут делиться модными находками, которые им встретились и понравились в других магазинах или в Сети. Фотографии находок размещаются на странице H&M в Facebook и выставляются на голосование.
Еще парочка примеров совместного творчества бизнеса и потребителей.
- Кофейная компания Starbucks использует отдельный раздел сайта для сбора идей от своих приверженцев. Предложения активно обсуждаются, но самое главное, что многие из них воплощаются в жизнь. Именно это ощущение соучастия и сопричастности является наиболее важным для потребителя. Для него это лучшее доказательство того, что его мнение имеет значение. Похожий сервис сбора идей есть и сайте компании Dell.
- Procter & Gamble регулярно размещает на сайте InnoCentive проблемы, которые в компании не смогли решить собственными силами. В обмен на решение P&G предлагает денежное вознаграждение. Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и стать "решателем проблем" для P&G. Такой способ сотрудничества называется краудсорсингом.
Оксана Гафаити
Опубликовано 7.12.10.
Источник: MindspaceОригинал: http://www.mindspace.ru/blog/blog_id=489.html
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Базы данных (БД) стали мощными инструментами в работе любого современного предприятия. Но мало просто ...
28.01.2019
Многие компании знают ИТ-аутсорсинг только с одной стороны. Они передают приходящим или удаленным ...
Требуется: