В Госдуме хотят ввести сбор за использование в рекламе иностранных слов
В Госдуме хотят ввести сбор за использование в рекламе иностранных слов. Речь идёт о налоге для российских компаний, которые пишут названия своих товарных знаков латиницей.
Инициаторы считают, что фирмы таким образом вводят потребителя в заблуждение, и тот считает товар и саму компанию зарубежными.
По задумке парламентариев, размеры сбора будет устанавливать правительство РФ.
Авторами документа выступили депутаты от КПРФ, «Единой России» и ЛДПР.
По действующим законам, в рекламе нельзя использовать иностранные слова и выражения, которые приводят к искажению смысла информации.
Источник: Фонтанка.руОригинал: http://www.fontanka.ru/2014/10/29/213/
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Базы данных (БД) стали мощными инструментами в работе любого современного предприятия. Но мало просто ...
28.01.2019
Многие компании знают ИТ-аутсорсинг только с одной стороны. Они передают приходящим или удаленным ...
Требуется: