Затраты на рекламу в интернете можно учесть в «прибыльной» базе в полном объёме
Минфин рассказал об учёте рекламных расходов в случаях, когда реклама распространяется через информационно-телекоммуникационные сети.
Финансисты напомнили нормы НК РФ, по которым затраты на рекламу товаров, деятельности компании или товарного знака (в том числе участие в выставках и ярмарках) можно учесть среди прочих расходов.
Часть рекламных расходов, например, покупка или изготовление призов, изготовление пробников, можно учесть в базе только в пределах установленных лимитов. Такие расходы не должны превышать 1% от выручки при реализации. При этом расходы на рекламу через СМИ и интернет под такое ограничение не попадают. Ранее сообщалось, что наружная реклама не тождественна рекламе на транспорте.
Источник: "Что Делать Обозрение"Оригинал: https://www.4dk.ru/news/d/daily-20190401174336-zatraty-na-reklamu-v-internete-mozhno-uchest-v-pribylnoy-baze-v-polnom-obeme
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Базы данных (БД) стали мощными инструментами в работе любого современного предприятия. Но мало просто ...
28.01.2019
Многие компании знают ИТ-аутсорсинг только с одной стороны. Они передают приходящим или удаленным ...
Требуется: