Как увеличить число постоянных покупателей. Акции и конкурсы.
Александр Рябухин
|
У вас мало постоянных покупателей? Вы уже приличное время в бизнесе и не имеете хорошего и постоянного притока клиентов? Или вы новичок, которые хочет быстро получать стабильный доход от своего магазина? Если так, тогда вам нужны постоянные покупатели. Такие клиенты будут приходить к вам постоянно. Вы наверное думаете, что это сложно и нужно кучу денег вбухать, чтобы у вас появились такие клиенты. Или, что это работает везде, но не в вашем бизнесе. Осмелюсь вам сказать, что это прекрасно работает везде! Это не стоит больших денег. Вы не потратите больше, чем тратите на рекламу в месяце. Это не принесет вам хлопот. И это организует настоящий ажиотаж вокруг вашего магазина. Это акции и конкурсы. Акции – это мероприятие во время которого вы продаете выбранные вами товар либо совсем дешево, либо даже ниже себестоимости. Акция может длиться несколько дней. А этот продукт должен быть разрекламирован так, чтобы все знали, где его купить. А к вам выстраивалась очередь из покупателей. Какова цель акции? Основная цель акции – это сбор контактов ваших клиентов. За участие в акции клиент должен пройти специальный ритуал. Заполнит анкету, где укажет его телефон, емейл, домашний адрес, имя и те данные, которые нужны для вашей отрасли. Зачем собирать контакты? Очень просто, когда через неделю вам нужны будут клиенты, вы прозваниваете всех, теперь постоянных клиентов и сообщаете о каком-нибудь вкусном предложении в вашем магазине. Многие придут и купят не только то, что они хотели и но массу сопутствующего товара. Это принесет вам много прибыли, если у вас хорошо организована ценовая политика. Как создать акцию и не потратиться на товар? Договоритесь с поставщиками, что вы участвуете акцию по привлечению покупателей, узнайте у них, какую скидку они сделают. Большинство поставщиков лояльно относятся к таким мероприятиям, если вы человек, с которым можно договориться. Они сделают вам скидку, а вы продавайте товар по себестоимости. Что, кстати, для покупателя будет с 70 процентной скидкой. О более интересном, на мой взгляд, способе привлечения постоянных покупателей и о том, как из этого сделать целое событие читайте в следующей статье на сайте. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Как правило работаю в основном суперАкции от 30%, если ниже, то поток небольшой, мы уже пробовали.
Цитата от Александр РябухинРаскрыть
Спасибо за статью. Очень интересно.
Но все же мне кажется, что не каждый покупатель согласиться тратить свое драгоценное время что бы заполнять какие - то бланки. Даже если скидка будет большая...
Вот тоже не уверен, что кто-то будет бланки заполнять. Мне иной раз для скидочной карты то в магазине реально лень бумажку заполнять и что-то там подписывать. Кстати, неплохо конкурсы и акции организовывает РА ads-clicks, трафик увеличивают. Вот я думаю, что может быть если какой-то дорогостоящий приз разыгрывается, я может быть еще пошевелился бы. Опять же зависит от известности бренда.
Уважаемые форумчане, возможно вам будет интересна следующая информация.
26 февраля 2015 года ведущий российский эксперт по мобильным технологиям в программах лояльности Василий Дьяченко проведет бесплатный вебинар, на котором расскажет, с помощью каких технологий можно увеличить приток клиентов и доход магазина соответственно.
Увеличить число постоянных клиентов можно качественным товаром или оказанием услуги, доп. сопровождением после продажи и дисконтными картами на будущие покупки.
Скидки и акции есть сейчас на каждом углу. На собственном опыте убедились,что розыгрыш бесплатных призов (лотерея) привлекает намного больше покупателей (даже если подарки "копеешные")
Цитата от ВячеславРаскрыть
халява всем нравится))
Можно просчитать и выбрать группу товаров, которая пользуется большим спросом и сделать на нее цену ниже, чем у конкурентов и таким образом привлечь к себе постоянным покупателей. И какая бы ни была акция, обязательно нужно донести ее до покупателя, например, поставить перед магазином мобильные стенды roll uphttp://printomat.ru/calc/roll-up , чтобы мимо никто не прошел