Какие полезные сервисы для интернет-магазина посоветуете?
Антон
|
Суть в чем, есть у меня небольшой, но стабильно работающий интернет-магазин, продаем аксессуары для техники. Знаю, что есть довольно много сервисов, которые можно было бы приспособить в работе именно интернет-магазина, но раньше не использовал. Это и всякие чаты онлайн, и обратные звонки, и прочее. Вроде толк может быть, но какие выбрать? Может, кто по опыту подскажет |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 260
из них
0 пользователей,
260 гостей
Всего пользователей, читающих форум Увеличиваем продажи:
0 пользователей,
12 гостей
24.04.2017
С каждым годом получить трафик из естественной выдачи становится всё труднее, особенно для сайтов, ...
Татьяна Малявина, Коммерческий директор, Hawk House Integration
В компании Татьяна отвечает за ...
Могу посоветовать только из тех, что сам уже тестил, интаргет ничего так, на нем и остановился пока. Но мне не только обратные звонки нужны были, больше именно возможность индивидуально «догнать» покупателя, предлагать скидку, смотивировать на покупку тех, кто уходит с сайта.
Соглашусь. Если вам не какой-то один конкретный виджет или сервис нужен, то лучше intarget поставить, там сразу целая стопка задач решится. И для ретаргетинга он эффективен
Цитата от Максим Юрьевич АверинРаскрыть
Главное осторожнее быть с сообщениями вдогонку пользователям, если таковые отправляете, а то можно и на негатив нарваться.
По своему опыту знаю, что онлайн-чат - полезная штука на сайте, если у вас продукт сложный, и нужны какие-то уточнения, а бесплатного номера для звонка, например, у вас нет для пользователей не из вашего города. Можно сразу тут же и проконсультировать
Это точно, чтобы не было навязчиво, важно не перегнуть палку и не быть как турок на базаре)
Бывает у некоторых онлайн консультант так настроен, что хочется сбежать) Я попадал так с настройками livechat, пришлось его убирать и искать замену, а то слишком назойливо доставал посетителей. Потому в итоге потестил и на intarget остановился, аккуратно все делает и настраивается
Посоветую вам установить онлайн чат на сайт. Как по мне вещь нужная, мне все хочется узнать подробную информацию о товаре или что-то уточнить. По этому поставили и к себе на сайт. Могу сказать, что используем сервис от Azilus - работает исправно, нареканий нет.
У меня возникли проблемы с моим бизнесом. Продажи упали катастрофически. Агенство эфективности"FT-Group" реально помогло, благодаря системе внедрению изменений мои продажи возрасли вновь и даже с большим количеством.
ADIGUG
Мне кажется сейчас обязательно нужно завести странички магазина в социальных сетях, что люди всегда были в курсе обновлений, акций и новых предложений. Можно еще попробовать сделать аккаунт в инстаграме, это тоже дает положительный эффект. Особенно если аккаунт у вас раскрученный, и имеет множество подписчиков. Мы например с помощью zengram.ru смогли набрать первую тысячу подписчиков, дальше уже сами
Цитата от АнтонРаскрыть
Здравствуйте! По своему опыту(у меня тоже интернет-магазин)могу посоветовать следующее: Во первых не загружайте сайт всякими фишками, чем проще и лаконичнее, тем больше шанс, что клиент обратит внимание именно на Ваш товар, а не на то как написать в чате. Во вторых Грамотное заполнение сайта, не скопировать с сети пару статей и все, а сесть, потратить свое время и написать о своем сайте и товаре самостоятельно. И в третьих и самое на мой взгляд правильное, это продвижение Вашего интернет-магазина! Каким бы он хорошим не был, если люди его не посещают, он не работает. Мой Вам совет, продвижение сделайте автоматизированным, сэкономите и время и деньги, мой магазин я продвигал у этих ребят: seowizard.ru там все просто и понятно-разберетесь.
Полезным для интернет магазина является онлайн консультант. Очень удобно, когда есть возможность обратиться к посетителю и наоборот - посетителю обратиться за помощью. Могу порекомендовать AZILUS azilus.ru - хороший дизайн, удобен, всегда есть возможность обратиться и помочь посетителям, не нагружает сайт. Установил на сайт магазина ни разу не пожалел
Ну, во-первых, это сервисы аналитики - Google Analytics, KissMetrics. Также могу посоветовать сервис для поддержки клиентов и приема заявок - deskun.com, недорогой и достаточно простой.