Методы организации офисного пространства
Гость
|
Тут задумался над вопросом, на первый взгляд понятным, но что-то закралось множество подвопросов, которые наводят на мысль, а может что-то не так? Кто может подсказать, как правильно подобрать помещение для офиса, и что нужно узнавать перед заключением договора с владельцем? Тут вопрос, скорее в организации работы: 1)Выбор района. Чем руководствоваться? Кстати, тут еще хочется услышать мнения о размере столов (особенно компьютерных). У меня создается такое впечатление, что эти столы делают для питекантропов, а не для людей, с каким-то идиотским расчетом среднего роста 168-172см. А если у тебя рост за 180, то сидишь скрючившись, коленки в подбородок, локти где-то за ушами, и др. неприятности. Интересно, это только мои субъективные ощущения, или общая тенденция. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Точно - про столы. Я читал, кстати, что один пилот точто то же самое думал о креслах в самолетах: "Черт бы побрал этого "среднестатистического пилота" со стандартными данными, на которого рассчитано мое рабочее место". Не пробовали стол на заказ делать?
Уважаемый Art.
Вы абсолютно правы, выбор помещения для офиса - дело очень ответственное.
1. Конечно же основной критерий - это направление Вашей деятельности. Если вы ожидаете постоянный поток клиентов, то нужно ориентироваться именно на это, т.е. удобная транспортная доступность, удобство доступа в сам офис, возможность принимать клиентов.
Если офис нужен только для Вас, то подбирайте его в соответствии с требованиями удобства для Вас, чтобы не тратить по 3-4 часа в день на дорогу.
Если Вы привязаны к какому-то объекту, например морской порт, складская или промышленная зона, то лучший вариант, естественно, арендовать офис где-нибудь недалеко от этого объекта, опять же из соображений не терять кучу времени и нервов на стояние в пробках, когда срочно нужно доехать из офиса на объект.
2. Выбор офисного помещения в бизнес-центре или на предприятии -это скорее вопрос финансовый и престижа. На предприятии, естественно, будет дешевле, но обычно услуг никаких Вам никто не предоставит, и скорее всего будут Вас рассматривать не как "кормильца", а как "бездельника, мешающего их производственному процессу". И прав, обычно, Вам не предоставляют никаких, только обязанности. А любую вашу потребность (парковка, доступ клиентов, возможность работы в нерабочие часы, те же лампочки в коридоре и пр.) Вам придется каждый раз очень долго согласовывать. В бизнес-центре, конечно все наоборот. Услуги включены в арендную плату, иногда вплоть до мебели. В зависимости от перечня услуг, соответственно, и будет класс бизнес-центра и арендная плата. Да и к тому же, Вам не стыдно будет перед клиентами за помойки вокруг офиса, как чаще всего бывает на предприятиях. Но не стоит забывать, что бизнес-центры, кроме высокой арендной платы, имеют еще дополнительные минусы. Чаще всего, перед бизнес-центрами просто нет возможности припарковаться вашим клиентам (например,Петровский Форт, бизнес-центры у порта). Часто очень сложная пропускная система, когда пропуска для клиентов нужно заказывать заранее, хотя это обычно присуще и предприятиям тоже.
3. Что касается площади и планировки помещений, то, по моему мнению, на каждого сотрудника должно приходиться не менее 6 кв.м. Можно разместить всех в одном помещении, но, тогда обязательно должны быть перегородки, чтобы хоть немного снизить общий шумовой фон, когда сотрудник ведет телефонный разговор или ему нужно сосредоточиться. Обязательно у стола сотрудника должно быть место для клиента для ведения коротких переговоров. Причем клиент должен сидеть так, чтобы он не чувствовал себя "как на допросе". Просто сами сядьте на его место и попробуйте пообщаться с вашим сотрудником. А для длительных серьезных переговоров обязательно нужна отдельная комната. Для этой цели, кстати, может подойти кабинет или приемная (без секретаря) директора. Некоторые бизнес-центры предоставляют отдельные комнаты для переговоров за дополнительную плату.
4. У каждого сотрудника обязательно должен быть стол, кресло на колесах и тумба или стеллаж. А в офисе должны быть, кроме этого, общие шкафы и тумбы для оргтехники, канцелярии, архивов и пр. А что касается бумажных завалов, то, как показывает практика, сколько мебели не установи в офисе, бумажных завалов не избежать, пока не будет правильно организовано делопроизводство. Так что здесь дело не в мебели, а в правильной организации труда, своевременном архивировании, да и просто в аккуратности и ответственности сотрудников. Кстати, именно поэтому многие компании внедряют систему качества по стандартом ISO.
Ваш вопрос настолько объемный, что на него можно дать ответ в виде книги.
Вы бы сами определились в какой обстановке Вам будет наиболее комфортно и думаю решили бы для себя столь глобальную проблему
Современный офис - философия вкуса или рабочее место?
Оформление офиса – обязательная часть бизнеса
Каждый градус тепла сверх нормы сокращает рабочий день на час - здесь про офис и лето
В больших офисах душно и грустно
Чудеса перевоплощения: квартира – под офис
Ваш бизнес постигли неудачи? Меняйте офис!
почитайте -здесь есть много интерсных фактов для размышлений
Спасибо за информацию. Лично я не умею формировать рабочее пространсво. У меня всегда "творческий порядок". Но я понимаю, что бороться с ним надо. И здесь очень хорошие практические советы.
Вот еще кое-что про офис
Рекомендация для потенциальных арендаторов: методы организации офисного пространства
ЦитатаРаскрыть
А если арендодатель не очень качественный, то помогу решить и вопрос с ЦитатаРаскрыть
Также очень рекомендую ознакомиться со всеми статьями, которые порекомендованы Малый-не мелкий!. Очень интересно