Продажи в кризис
Берестин Николай
|
Сокращение потребительского спроса, сжимает рынок и выдавливая наиболее слабые компании. Когда действующие компании уменьшают свои закупки, а повышение наценки невозможно, то компенсировать спад продаж можно лишь за счет прироста новых клиентов. - Хотите успешно преодолеть кризис – накрашивайте клиентскую базу! - Не удается привечать новых клиентов – улучите свой торговый персонал? Учите их работать с клиентами в кризис! Лучшее «антикризисное обучение» отделов продаж – это не повышение улучшение навыков и повышение компетенций, а обучение сотрудников набору инструментов, которые он сможет сразу применить в текущих условиях. Именно поэтому при проведении обучения мы: - разрабатываем программу обучения под заказчика (с учетом: 1) текущего положения на рынке, существующих проблем спроса, 2) имевшегося потенциала и ограничений компании 3) уровня персонала 4) специфики продукта) - на тренинге, техники передаются сотрудникам в готовом виде по принципу «бери и делай» свети (в форме пошаговых инструкций, корпоративных сценариев, разработанных набор типовых / проблемных ситуаций под заказчика, готовых скриптов). - практическое обучение на примерах и ситуациях из практики организации –заказчика (участники обучения учатся использовать новые техники в ситуациях максимально приближенных к равным, что позволяет им применять техники на практике сразу по завершению обучения). Хотите, чтобы в кризис Ваш отдел продаж отработал на максимуме? Все в ваших руках…
|
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Согласна, что в кризис нужно мыслить нестандартно и искать новые методы привлечения потенциальных клиентов. Уже на этапе открытия магазина мы придумывали, как лучше все оформить, чтобы с улицы нас заметило как можно больше людей.
А мне очень понравилась книга по бизнесу Софьи Тимофеевой "Прибыльный детский клуб". В ней много конкретных и дельных советов по увеличению прибыли, в т.ч. подробно описаны идеи по привлечению именно дополнительного дохода.
Да, книга очень даже неплохая
В бизнесе надо знать когда надо действовать активно, а когда занять политику выжидания.
Цитата от Юрьев Марк ГенадиевичРаскрыть
Политика выжидания не всегда сможет привести вас к успеху. Я считаю, что необходимо даже в самые кризисные времена не складывать руки. Даже начал больше вкладывать в рекламу, обратившись в рекламное агентство Реклаймhttp://rklk.ru/ . Сделали интересные баннеры по всему городу. Уверен, что эти затраты себя окупят.
Умные люди как раз в кризис и делают деньги.
Нужно понимать что разные отрасли по разному реагируют на кризис. Некоторые продажи даже увеличились, но это единичные случаи. В любом случае советую и дальше работать через в интернете. Я сам смог продвинуть собственный сайт в ТОП 10 буквально за 2 месяца, и уже виду приток новых клиентов. Планирую еще заказать интеграцию сайта с яндекс доставкойhttps://outcode.ru/services/integraciya/yandeksdostavka , чтобы клиентам было удобнее покупать на сайте
Мы то же работаем сейчас над ростом продаж, пока подал заявку на участие в Растилке. Эта бизнес сеть гарантирует прекрасные перспективы для роста и развития для любого бизнеса. Для того что бы побольше о ней узнать советую просто почитать boomstarter.ru/projects/595728/126468
да, действительно есть что полезного.
Что-то кризис затянулся, многие закрыли свой бизнес, у меня тоже дела плохо идут((