Реально ли вообще как-то автоматизировать маркетинговые процессы своего предприятия на данный момент?
Батон Олег Сергеевич
|
Реально ли вообще как-то автоматизировать маркетинговые процессы своего предприятия на данный момент? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 410
из них
0 пользователей,
410 гостей
Всего пользователей, читающих форум Увеличиваем продажи:
0 пользователей,
8 гостей
24.04.2017
С каждым годом получить трафик из естественной выдачи становится всё труднее, особенно для сайтов, ...
Татьяна Малявина, Коммерческий директор, Hawk House Integration
В компании Татьяна отвечает за ...
Да, конечно. Например, я точно знаю, что сейчас вот этой компанией на данный момент может быть осуществлена автоматизация маркетинговых процессовhttps://fisgroup.ru/blog/automatizaciya-marketingovyh-kampaniy/ . Причём, на действительно выгодных условиях, и в кратчайшие сроки.
Об автоматизации можно говорить, когда уже процесс налажен. Я работаю в небольшой компании в Рязани, у нас есть маркетолог в штате, но результат не очень радует, уровень продаж на низком уровне. Поэтому пока что и об автоматизации речи нет
Так может вам стоит поменять маркетолога? Или же можно обратиться в маркетинговое агентство, где есть опытные специалисты. Они помогут вам организовать рекламные кампании, чтобы раскрутить ваш бренд, повысить узнаваемость, уровень продаж. Вообще могу вам посоветовать одно онлайн издание, PR в Россииhttps://pr-russia.ru/ , там есть очень много полезной информации на эту тему. Олег, думаю, вам тоже будет интересно почитать
Мне тоже хотелось бы заказать маркетинговые исследования, для того чтобы изучить поведение целевой аудитории на запуск производства новых товаров в нашей компании. Где это можно сделать?
Цитата от Мария СтепановаРаскрыть
Конечно, в бизнесе без маркетинговых исследований не обойтись, если хотите, чтобы ваше дело приносило вам хороший доход и было успешным. И один из самых эффективных методов, который позволяет изучить вашу целевую аудиторию и узнать, как она реагирует на новые товары или услуги, это так называемые «Домашние визиты». Как раз в маркетинговом агентстве "Русопрос" часто используют такой метод для своих исследований. О нем вы можете подробнее узнать вот здесьhttps://rus-opros.com/research/domashnie-vizity/ . Думаю, вам будет удобно сотрудничать с этим агентством, чтобы провести необходимые вам исследования.