Совместный маркетинг - признанный инструмент эффективного продвижения
Дрёмова Марина Сергеевна
|
Примерами ко-брендов являются такие мировые альянсы как: «SonyEricsson», «BenqSiemens», «NissanColumbia», «NikeiPod», «SamsungAdidas», «FlyLevi’s The Original» и многие другие. Главными выгодами для участников совместных проектов являются: 1. Рост продаж. Привлекательные предложения создают приток новых клиентов. 2. Экономия рекламного бюджета. Объединение маркетинговых бюджетов позволяет сократить рекламные расходы в два, три и более раз. 3. Увеличение клиентской базы. Промо-акции или программы лояльности открывают широчайшие возможности для увеличения охвата целевой аудитории. Постоянное участие в проектах с разными партнерами позволяют в кратчайшие сроки и с минимальными затратами увеличить базу клиентов в сотни раз. 4. Лояльность к бренду. Стимулирующие маркетинговые мероприятия всегда интересны потребителям. Акции и спецпредложения усиливают лояльность к продукту и способствуют его запоминаемости. Несмотря на то, что рынок совместного маркетинга в России относительно развит, многим компаниям по-прежнему сложно найти партнера для совместных проектов. С целью решения этой проблемы по инициативе ряда коммерческих организаций была создана Ассоциация Ко-Маркетинга России. На сегодняшний день участниками ассоциации являются более 1000 компаний. Присоединяйтесь и развивайте свой бизнес эффективными и мало затратными способами. Это бесплатно! Регистрация осуществляется на сайте |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен