увеличить поток клиентов промоутерами?
Георгий Игнатов
|
Господа и дамы! Помогите решить задачу. Есть павильон в торговом комплексе, посещаемость которого не на самом высоком уровне. Сегодня мне предложили воспользоваться услугами промоутеров: перед входом в торговый комплекс будут стоять молодые люди (девушки, ребята), которые будут раздавать листовочки с информацией о моем павильоне. По этой листовочке люди будут получать скидку от 2 до 5%. Стоимость услуг таких промоутеров - 1000 рублей - за первый день (туда входит 4-ех часовая работа промоутеров и 2000 листовок). Последующие заказы стоят 500 рублей/4 часа (раздавать листовки будут до тех пор, пока они не закончатся). Выбрать время раздачи листовки предлагают самим. Какие плюсы в работе таких промоутеров на Ваш взгляд? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 420
из них
0 пользователей,
420 гостей
Всего пользователей, читающих форум Увеличиваем продажи:
0 пользователей,
2 гостя
24.04.2017
С каждым годом получить трафик из естественной выдачи становится всё труднее, особенно для сайтов, ...
Татьяна Малявина, Коммерческий директор, Hawk House Integration
В компании Татьяна отвечает за ...
1. если поток МИМО киоска не слишком большой - не стоит их ставить у входа в него, нужно искать неподалеку более значительный поток, от которого ваши промоутеры направят ручеек в сторону вашего киоска
2. Если поток МИМО киоска значительный - достаточно будет просто хоршей качественной ПОСТОЯННОЙ рекламы над входом, стрит-лайн, вывеска и т.п.
3. Промоутеры бывают разные - от их поведения во многом зависит интерес к тому, что они будут раздавать -кому, как
4. Промоутер не много добавит к бездарно написанному самому рекламному листку - это очень важный момент, особенно, если вы продаете в киоске не очень раскручнную продукцию, которая сама себя рекламирует (производителем, к примеру)
5. Не наю, что будет листовках предлагать Вы, но мы сравнивали промоутеров с расскладкой по почтовым ящикам или наклейкам на стенах - последнее сработало лучше, чем промоутеры. Возможно, наши были не слишком профессиональны, сложно было однозначный вывод сделать
Мы развивали промо-направление. В нашем штате - пару сотен человек. Из них - может, человек 20 - те, на кого мы можем положиться полностью.
Наши промоутеры стали пользоваться спросом у крупных бизнес-игроков (в основном, сетевые магазины, крупные поставщики услуг, магазины с товарами для богатых).
Наш директор предложил охватить малый бизнес. Мы отправили наших промоутеров по торговым комплексам. Опять же был отклик от сетевиков.
Мой директор считает, а я его в определенной степени поддерживаю, что промоутеры нужны и им, чтобы хоть как-то выделиться из десятков таких же магазинов в одном комплексе.
Например, мы поставили промутера возле московского вокзала. Он (а точнее она) раздала за 4 часа 47 листовок (листовки брали не все подрял - на промоутере был "бутерброд", на котором написано "РАБОТА"). Листовки раздавались в четверг, в пятницу пошли первые звонки, сейчас идут еще. Если мы устроим на работу хотя бы одного человека, то наши затраты уже окупятся.
Считаю, что так же адресно должны раздаваться листовки для ЧПшников.
Кто мне подскажет - есть ли возможность вести партнерскую деятельность с малым бизнесом в этом направлении?
Георгий, надо быть более корректным к форуму, в том числее и задавая вопросы -хотите прорекламировать свой бизнес -кидайте пресс-релиз...
Да, я прошу прощения, видимо, надо было как-то по-другому это все осуществить. Видимо, стоит удалить мои посты этой темы.
ИМХО промоутеры - это вчерашний день, лучше уж на худой конец распростронение по почтовым ящикам и т.п. Сами задумайтесь: неужели вас не раздражает, когда вам впихивают в руки ненужную бумажку? особенно когда это происходит у выхода из метро, магазина и т.п., где и так не протолкнуться? неужели вы сами читаете содержимое этой бумажки (а не скомкав выкидываете ее)?
ЦитатаРаскрыть
Думаю что лучшая реклама, это довольный клиент. Лучше средства потратить на "целевых" клиентов, которые потом расскажут об этом везде, где можно, чем на промоутеров, которые будут отбывать номер.
ЦитатаРаскрыть
Конкретно в данном случае я имела в виде именно раздачу листовок, а не промоушн в целом, и вопрос уважаемый Георгий Игнатов задает о раздаче листовок
раздражает? это ведь все от промоутера зависит, от настроения моего тоже зависит , и от внешности промоутера, если стоит какой нибудь репер в наушниках и смотрит в небо, то конечно я не возьму =)
я считаю это эффективным способом, лучше чем ящики,
Прочла.
Коли Вы занимаетесь развитием "промоушен", то в каждом конкретном случае следует разрабатывать тактику проведения компании. Одно дело, когда Вы занимаетесь рекламой рабочего места, и совсем иное - когда привлекаете клиентов в ларек спецодежды.
Ваши работники должны иметь различный имидж в этих случаях, различны будут методы воздействия на потенциальных клиентов, поскольку различна ЦА.
То есть, Малый- не мелкий прав: несколько некорректен Ваш топ: если Вам нужны советы по промоушен-тактике на каждый конкретный случай - так и называйте случай.
Если интересен принципиально вопрос о потребности в Вашей услуге сети мелкого и среднего бизнеса - выносите на обсуждение.
Я - за. Только вот нужно очень опасаться того, чтобы Ваших сотрудников не путали с "вестниками счастья", которые раздают всевозможные выигрыши, которые потом так дорого обходятся . Мы, увы, еще недостаточно владеем искусством общения с клиентом, виртуозами которого должны быть ребятки-промоутеры.