Как визитка помогает увеличить личные продажи?
Согласитесь, что обмен визитными карточками стал уже привычным ритуалом в деловом общении. Казалось бы, простая формальность. Но только не для продавца. Тот, кто занимается личными продажами, знает, что визитка дает замечательную возможность удержать внимание собеседника, особенно, если она необычная.
Такая визитка приковывает взгляд, замирает в руках Вашего визави, и вот он уже сам задает Вам вопрос - и начинается живой диалог. А что может быть лучше непринужденного общения, тем более в продажах?
Но на этом магическая сила уникальной визитки не заканчивается. Я в полной мере осознала это, когда встречаясь однажды с клиентом, похвалила интересный дизайн его карточки.
На что он мне ответил: "Это что, у меня визитка - так, ничего особенного. Вот сейчас я покажу Вам визитку одного моего знакомого…" И протягивает мне стальную визитку с лазерной гравировкой и резной окантовкой.
Пока я крутила в руках этакое произведение искусств, я запомнила и название компании, и ее деятельность - металлические ограждения. И тут меня осенило: такая визитка продает даже без ее владельца, так сказать, удаленно.
Пока мой клиент подшучивал над своим приятелем, что, мол, ерундой какой-то занимается, я терялась в догадках: "Интересно, скольким людям он уже показал эту визитку?".
Но даже самые обычные визитки способны увеличить Ваши личные продажи. Том Хопкинс в книге "Умение продавать" предлагает следующий интересный ход.
Перед тем, как протянуть визитку человеку, с которым Вы общаетесь, достаньте ручку и напишете на лицевой стороне "Спасибо" или "Благодарю Вас". Все, что Вам нужно - это позаботиться о том, чтобы на карточке было немного свободного места.
Ваш собеседник обязательно посмотрит, что Вы там написали и, скорее всего, поинтересуется, почему на ней написано "Спасибо". Мы ведь все очень любопытны, не так ли?
Именно этого вопроса Вы и ждете. И тогда Вы, дружелюбно улыбаясь, говорите: "Я просто заранее благодарю Вас за то, что, возможно, наступит день, когда Вы решите воспользоваться моими услугами или порекомендуете мою компанию своим друзьям".
Вот так. Просто и ненавязчиво.
Как Вы думаете, кому принадлежат эти визитки?
Оксана Гафаити
Опубликовано 16.11.10.