Как снять вирусный ролик о своем бизнесе? ВИДЕО
Ключевое слово для вирусного видео – это "поделиться", которое значительно отличается от маркетингового термина "дистрибуция" тем, что подразумевает личное участие. Главная причина, почему люди делятся видео с помощью соцсетей, заключается в том, что эти ролики содержат развлекательный контент. Чтобы видео стало вирусным, оно должно касаться каждого, тогда пользователи захотят поделиться роликом со всеми знакомыми, используя социальные медиа, где у них есть аккаунт.
Есть несколько правил создания вирусного видео. Во-первых, важно удивить зрителя. Во-вторых, ролик должен "зацепить": требуется показать что-то новое, представить привычные вещи с необычного ракурса. Также важно, чтобы связь темы ролика с брендом была ненавязчивой. Нельзя переборщить: пользователи просто не захотят рассказать друзьям о видео. Стоит предусмотреть все возможные способы поделиться роликом и установить необходимые кнопки и HTML-код. У каждого ролика должен быть вирусный потенциал: сколько людей захотят рассказать о новом видео друзьям. Не стоит забывать и о злободневности – иногда тема сама может появиться, если промониторить новости, ленты соцсетей и блоги. Большая часть просмотров вирусного видео приходится на первые несколько недель его движения в интернете, причем 40% "лайков" ставится обычно в течение первой недели.
Ключевое слово для вирусного видео – это "поделиться", которое значительно отличается от маркетингового термина "дистрибуция" тем, что подразумевает личное участие. Главная причина, почему люди делятся видео с помощью соцсетей, заключается в том, что эти ролики содержат развлекательный контент. Чтобы видео стало вирусным, оно должно касаться каждого, пользователи должны захотеть поделиться роликом со всеми знакомыми, используя все социальные медиа, где у них есть аккаунт.
Компания Magnet media labs советует: прежде чем ваши маркетологи начнут снимать новое вирусное видео, учтите, что миллениалы – поколение, рожденное в период с 1982 по 1998 годы – относятся к юмору несколько иначе, чем рожденные до 1982. Вкратце, они – ценители юмора, выросшие на стенд ап комеди. Они не приемлют банального, сравнительно примитивного юмора. Таким образом, маркетологи должны достаточно хорошо понимать вкусы аудитории, чтобы отвечать им, и быть очень креативными, чтобы "зацепить" людей.
Чтобы посмотреть вирусные видео, снятые различными компаниям, откройте наш ВИДЕОРЕПОРТАЖ.