Крупнейшие компании используют фотоконтент для привлечения клиентов

Из 500 крупнейших компаний, входящих в список Fortune 500, 123 имеют аккаунты в социальной сети Instagram – принадлежащем Facebook приложении для обмена фото- и видеофайлами. В основном ресурс используется лидерами для проведения рекламных кампаний. Данные исследования аналитической фирмы TrackMaven приводит .
Основные надежды компании возлагают на фотосервис. Согласно исследованию, за месяц компании из Fortune 500 разместили около 1,850 тысячи сообщений в Instagram, из которых фотографии составили 96%.
Oborot.ru уже рассказывал о примерах эффективного использования фото в социальных сетях для продвижения. Например, австралийский интернет-магазин женской одежды BlackMilk покупательницам сделать собственное фото в одежде, приобретённой в данном магазине, и разместить его в Instagram с хэштегом определённого вида. Сыграв на удовлетворении женского тщеславия, ритейлер сумел не только заполучить рекламу конкретных предметов одежды, но и нарастил число подписчиков магазина в социальной сети.
В России примером удачного использования Instagram для продвижения интернет-магазина можно считать проект "Обрадовал.ру", торгующего цветами. Ритейлер собираемых букетов, давая возможность клиентам увидеть заказ заранее, а потенциальным заказчикам – ознакомиться с реальным ассортиментом.
Что же касается видеоконтента, то передовые компании только начинают осознавать его значимость. По прогнозам экспертов TrackMaven, они станут более активны уже к концу этого года. Как писал , огромный потенциал использования видео при продвижении продукции в электронной коммерции может быть связан с тем, что, по данным исследований, 52% покупателей чувствуют себя более уверенно, посмотрев видеоролик о продукте. Клиенты, ознакомившись с роликом, начинают лучше понимать, как работает продукт, а значит, становится выше вероятность покупки.
Ещё одним часто используемым инструментом маркетинговой активности являются хэштеги, которые, согласно данным TrackMaven, позволяют получить больше "лайков" и комментариев.