Крупнейшие компании используют фотоконтент для привлечения клиентов
Из 500 крупнейших компаний, входящих в список Fortune 500, 123 имеют аккаунты в социальной сети Instagram – принадлежащем Facebook приложении для обмена фото- и видеофайлами. В основном ресурс используется лидерами для проведения рекламных кампаний. Данные исследования аналитической фирмы TrackMaven приводит
Основные надежды компании возлагают на фотосервис. Согласно исследованию, за месяц компании из Fortune 500 разместили около 1,850 тысячи сообщений в Instagram, из которых фотографии составили 96%.
Oborot.ru уже рассказывал о примерах эффективного использования фото в социальных сетях для продвижения. Например, австралийский интернет-магазин женской одежды BlackMilk
В России примером удачного использования Instagram для продвижения интернет-магазина можно считать проект "Обрадовал.ру", торгующего цветами. Ритейлер
Что же касается видеоконтента, то передовые компании только начинают осознавать его значимость. По прогнозам экспертов TrackMaven, они станут более активны уже к концу этого года. Как писал
Ещё одним часто используемым инструментом маркетинговой активности являются хэштеги, которые, согласно данным TrackMaven, позволяют получить больше "лайков" и комментариев.