Выход на рынок
Популярные материалы раздела
Новые материалы по теме
На сегодняшний день торговые места на рынке пользуются высоким спросом, решив арендовать место, прежде всего, стоит проанализировать стоимость, которая зависит от его расположения. Чем ближе оно находится к центру рынка, тем больше проходимость и, соответственно, тем дороже оно стоит. Обычно рынок разделяется на зоны по группам товаров, не имеет смысла арендовать место в той зоне, которая не соответствует продаваемому товару.
Число потенциальных покупателей у магазинов здорового питания постоянно растет. Причина не только в улучшении диагностики, но и в объективном увеличении числа больных. По данным Международной диабетической федерации, в мире больны 415 млн человек, в России на начало 2016 года — 12,1 млн. Число больных целиалией (непереносимость глютена — белка злаковых) и вовсе неизвестно, согласно статистике 2012 года, оно варьируется от 3 млн до 6 млн россиян.
Масштабы деятельности компании всегда зависят от амбиций руководителя. Есть бизнесмены, готовые всю жизнь работать на региональном рынке. И такая стратегия имеет право на жизнь. Но, к сожалению, в условиях кризиса локальным компаниям приходится сложнее всего. Чтобы выжить, нужно расширяться. Выходить на новые рынки в период нестабильности – непростая задача, но все же в этой ситуации есть ряд плюсов, открывающих перед бизнесменами удачные возможности.
Нашим онлайн-консультантом за границей пользуются более 200 сайтов — и это без учета Беларуси, Казахстана и Украины. Сервис помогает предпринимателям по всей Европе, есть крупные клиенты в «обеих Америках» и даже Азии. Для небольшой российской компании это неплохой показатель. Но мы не можем с гордостью заявить, что вышли на зарубежного клиента. На примере наших попыток выйти за пределы СНГ я расскажу, почему именно.