Какую предпраздничную тактику выбрать интернет-коммерции?
"В этом году предприниматели больше, чем когда-либо, связывают свои планы с интегрированными сопутствующими каналами, - говорится в исследовании. – Больше половины торговцев (55%) собираются координировать маркетинг по четырём каналам и более".
Наиболее популярными каналами рекламы оказались следующие:
рекламные баннеры на веб-страницах – 59%;
электронная рассылка – 55%;
печатная реклама – 46%;
поисковый маркетинг – 30%;
реклама для мобильных приложений – 24%.
Среди самых популярных тактик социального маркетинга предприниматели чаще всего называли:
распространение ссылок на торговые сайты (49%),
рекламу в социальных сетях (45%),
продвижение конкретных товаров (36%).
Что касается мобильного маркетинга, то здесь большинство интернет-торговцев (43%) придерживается мнения, что самым важным направлением является оптимизация сайтов под мобильные устройства. За ними следует те, кто считает необходимым оптимизировать под экраны смартфонов электронные рассылки (37%). И 31% опрошенных назвал рекламу для мобильных приложений.
В исследовании также говорится, что 15% респондентов планируют использовать в рекламных целях геолокационные технологии. И лишь 1% предпринимателей собирается рассылать лотерейные текстовые сообщения.