Какую информацию печатать на ценнике?
Таким вопросом задаётся, наверное, каждый предприниматель, чей бизнес напрямую связан с торговлей. Давайте попробуем ответить на этот вопрос.
Итак, ценником называется визитная карточка товара, которая является незаменимым атрибутом торговли. Главная задача ценника – доносить полную и правдивую информацию о товаре до потребителя, это четко описывается в законодательном акте под названием «Правила продажи отдельных видов товаров».
Нужно разобраться, что же это за информация. Для того, чтобы ценник считался оформленным верно, необходимо соблюдать некоторые правила. Обязательно укажите точную и понятную информацию для потребителя, а именно – наименование товара, сорт, его цену за единицу, вес или литр, а так же дату оформления и логотип организации. Неплохо будет указать дополнительную информацию о производителе, сроках годности и предназначении товара. Хоть это и не обязательно, но лишним не будет точно, так как значительно упростит работу продавца и поможет быстрей сориентироваться потребителю. На такие виды товаров, как изделия из драгоценных металлов и камней, необходимо указать на ярлыке пробу, артикул и массу изделия. А для радио- и электробытовых приборов краткую аннотацию, в которой будут описаны основные технические характеристики.
Так же ценники на все виды товаров обязательно должны заверяться подписью материально-ответственного или другого должностного лица отвечающего за оформление цен. В некоторых магазинах на ценнике можно увидеть штрих код, для потребителя он не важен, но очень необходим для продавца с электронной системой продаж. И желательно помнить о том, что все ценники должны быть изготовлены в едином формате.
О том, какую информацию печатать на ценнике, существует масса споров между продавцом и потребителем, одним подавай больше информации, другим слишком много, поэтому с содержанием ценника определиться не сложно – делайте так, как нравиться вам, главное не забывать о необходимом минимуме информации, прописанном в законодательстве. А как уместить этот минимум на небольшой формат бумаги – думать вам, попробуйте поэкспериментировать с цветом, формой и шрифтом. Удачной торговли и благодарных покупателей!