Есть ли рынок для Вашей идеи бизнеса?
Есть ли рынок для Вашей идеи? Будет ли место на рынке для Вашего бизнеса?
Есть несколько критериев, которые Вы можете использовать, чтобы выяснить это:
— удовлетворяет ли идея бизнеса нуждам рынка или создает свой рынок?
— можете ли Вы определить своих потребителей?
— переживет ли идея текущие тренды или быстро отомрет с закрытием актуального направления?
— уникальна ли идея идея бизнеса, лучше ли она идей, которые уже представлены на рынке и чем?
— безопасен ли товар для потребителя и отвечает ли он требованиям разрешительных инстанций?
— какая конкуренция грозит Вашей идее бизнеса? Мировая или местная, прямая или косвенная?
— примет ли рынок Ваше ценовое предложение?
Маркетинговое исследование может сыграть важнейшую роль в получении ответов на вышеизложенные вопросы и увеличить Ваши шансы на успех.
Лучше потратить время на исследование, прежде чем вкладывать свои деньги.
Доступные техники маркетингового исследования.
Вы можете:
-опросить друзей и коллег;
-опросить людей, пользовались бы они Вашей идеей;
-опросить потребителей конкурентной идеи, какие бы улучшения они бы произвели в потребляемом ими продукте;
-использовать фокусную группу для тестирования Вашей услуги или товара;
-отследить активности Ваших конкурентов;
-исследовать, что в Вашей отрасли или нише работало и работает успешно;
-нанять агентство маркетинговых исследований.
Важно провести как можно более полное исследование рынка, так как ошибки, совершенные при планировании, потом будут стоить Вам очень дорого. Помните, чем больше информации у Вас будет, тем лучше Вы будете понимать Ваших потребителей, свое место на рынке и как ему соответствует Ваш товар или услуга.
Если нанять агентство маркетинговых исследований, то все остальное можно просто отмести...
Олег Владимирович Данченко, интересно, как это Вы будете доверять агентству работу, в которой сами ничего не смыслите? Обманутым оказаться не боитесь?=)
Даже если все проанализируете досканально, у Вас все равно останется место для подводных камней, к сожалению.
К слову, даже зная свой сегмент рынка, своих потребителей, будучи, исходя из собственного анализа, удовлетворенным результатами, агентство маркетинговых иследований может с вами не согласиться =)