6 фишек, без которых ваш бизнес закроется в 2015 году
Хочу дать несколько полезных советов которые применяю в своем бизнесе с Китаем. Писать буду о том, как вести предпринимательскую деятельность в 2015. Используйте эти советы в своей практике!
1) Чистота сознания
Жизнь — это огромный такой театр, мы в нем актеры, а я сейчас смотрю на людей и мне весело наблюдать за ролями, которые они исполняют. Очень много людей жалуется на растущий доллар, кризис, а в это время кто-то отдыхает на пляже и попивает коктейли через трубочку, а кто-то усердно трудится. Ну вы понимаете, каждый исполняет ту роль, которую хочет и при этом передает свое состояние окружающим его людям, нагнетая общее состояние масс или несет позитив. Сейчас большая часть людей засорила свой мозг словом "кризис", они на нем зациклились и теперь боятся жить, потому что думают: "А как же это я буду что-то делать? На улице кризис, лучше пойду полежу на диване"
Я крайне рекомендую отключить телевидение, радио и не смотреть новости, вообще не смотреть, не слушать ничего из того что вам пытаются сказать СМИ, и даже не слушайте родственников/друзей/коллег которые будут вам говорить о чем-то из новостной ленты. Почему? Потому что в 99% случаев вы все равно никак не можете повлиять на происходящее в мире. Так уж он устроен. Вы можете в основном влиять только на себя, менять только себя и влиять только на свои действия. Все остальное, что вокруг вас, пускай превратится в фоновый белый шум. Не отвлекайтесь на новости. Фокусируйтесь на своем, на своих делах. Держите свой мозг и свое сознание в чистоте. Не отвлекайтесь на то, на что повлиять не можете.
2) Цель
Обучаю людей бизнесу с Китаем и столкнулся вот с какой проблемой — люди разучились мечтать, планировать, ставить цели и воплощать их в жизнь. Легко построить бизнес если знаешь, что делать. Сложно заставить свой мозг действовать.
Помните как это было в детстве? Вы видели картинку в журнале и говорили что, — когда я выросту я себе куплю такую же машину, яхту, квартиру, дом... и т.д. При этом на лице такое серьезное выражение было. Ну наверняка вы помните или видите это сейчас, если у вас есть дети. Дети мечтают, они просто не знают, что может быть как-то иначе. Они не знают, что это может быть, а может и не быть. Они сразу говорят, чего они хотят, и это будет в их жизни.
А сейчас что изменилось? Выросли? Да ладно, не верю. Скорее просто запретили себе мечтать.
Мозг устроен по принципу решения задач — дайте задачу и он ее начинает решать. Но сначала включается защитный механизм и возникает вопрос: "Могу ли я себе позволить машину, яхту, квартиру, дом?"
Мозг выдает два ответа — ДА/НЕТ. Если ДА, то просто идете и покупаете. А что если НЕТ?
Просто перестройте свой мозг если получается НЕТ.
Ваша задача перестроить свой мозг так, что бы на этапе защитного механизма он задавал вопрос вот в такой формулировке: "Как я себе могу позволить машину, яхту, квартиру, дом?"
И с этого момент будет включаться поисковый механизм под названием "Как?"
Поставьте себе несколько целей на год, реально которых вы хотите достичь, а мозг пускай думает как...
Например запишите себе где-то на бумаге ваши цели:
А) Отдохнуть в Египте осенью, в Таиланде — зимой, весной слетать на Кипр, летом — уехать путешествовать по Европе.
B) Купить автомобиль (укажите марку, модель, цвет, комплектацию, год выпуска)
C) Начать зарабатывать в месяц 3, 5, 10, 15 тыс.$
D) Купить шубу, iPhone, часы и еще что-то .... и т.д.
После этого сходите в автосалон, сядьте в Ваш автомобиль, почувствуйте как вам удобно, посмотрите какие там разные кнопочки, покрутите руль, а еще лучше — пойдите на тест драйв, почувствуйте как это ездить на автомобиле вашей мечты. Ведь это не запрещено, вы это можете сделать даже завтра.
Сходите к туроператору, пускай вам подберут отели, построят маршруты, экскурсии на период путешествий.
Посмотрите в магазинах ваши мечты.
А мозг пускай думает, как это можно реализовать и за какой промежуток времени.
Ставьте себе планы, мечтайте, ставьте цели ради которых стоит жить и делать бизнес.
Ставьте себе цель, ради которой вы готовы пахать и вкалывать 24 часа в сутки.
Ведь самое приятное чувство возникает в момент достижения цели.
3) Целевая аудитория
Если вы предприниматель, то наверняка у вас возникает вопрос целевой аудитории. Вопрос, кому продавать свой товар или услугу?
У каждого предпринимателя есть своя целевая аудитория, которая покупает его товар.
В этом вопросе дам вам всего одну подсказку, которая сильно вам поможет уже завтра, если вы ее внедрите. Совет прост — делайте рекламу на тех у кого точно есть деньги.
А у кого они есть?
• Люди у которых в кармане iPhone, iPad, Mac;
• Предприниматели;
• Путешественники;
• Люди которые занимают руководящие должности;
• Возраст от 22 лет (при условии соблюдения любых двух критериев выше)
Все они покупают какие-то товары и услуги, ну так пускай покупают у Вас.
4) Сервис
Сейчас я переживаю уже третий кризис. И каждый из них знаменовался чем-то новым, полезным для людей. После развала СССР первый кризис был, когда товара вообще никакого не было, пользой было зарождение более менее хоть какой-то нормальной торговли. Тогда начал свою предпринимательскую деятельность и я в свои 18 лет. Как оказалось договориться об аренде помещения в ТЦ и получить товар было проще чем сдать экзамен в университете. Когда стукнул кризис в 2007-2008 годах, началось зарождение интернет торговли. Именно в этот период я впервые попробовал торговлю с Китаем. Большинство крупных интернет компаний начало свою деятельность именно в этот период. И очень даже хорошо сейчас себя чувствуют.
Сервис — это то, за что я люблю кризис 2014-2015 годов. Потому что те бизнесы, у которых нет сервиса явно проиграют тем у кого он есть. С наступлением кризиса теперь с вами, как с покупателем, будут грамотно и приятно говорить по телефону, использовать правильные продажные скрипты, будут с вас пылинки сдувать и в попу целовать, потому что вы клиент, вы приносите деньги за товар/услугу которую компания предлагает. Очень быстро закроются те бизнесы, которые не внедрят хороший сервис
5) Клиент всегда нуждается в решении проблемы.
Клиент не покупает товар или услугу, клиент покупает решение своей проблемы. Учитесь решать проблему клиента. Нужно выслушать клиента? Выслушайте, потратьте 5, 10 минут. Некоторые мои менеджеры по продажам тратят пол часа на выслушивание клиента и потом продают ему решение. Клиенту холодно? Продайте ему обогреватель который решит его проблему + сделайте допродажу, продайте еще ему шелковое одеяло "по акции". Клиент будет благодарен. В самом страшном случае он просто откажется от одеяла.
6) Рост и обучение.
Сегодняшний мир устроен так, что если вы каждый день не растете вместе с ним, то вы деградируете, вы отстаете от мира. Каждый день, создаются новые бизнесы, старые закрываются, и потом опять новые создаются. Появляются новые товары, услуги, новая реклама, появляются все более новые способы продвижения своих товаров и услуг. Те кто не внедряют новшества, те кто не обучаются проигрывают миру.
У вас есть явно два варианта:
Вариант 1: признать что вы все знаете, что вы можете делать все самим, и вам придется долго "грести веслами на своей лодке".
Вариант 2: установить мотор на лодку и ускориться. Начать жить в темпе мира, строить бизнесы быстрее, увеличивать прибыль в 5-6-10 раз, за более короткие промежутки времени.
Думай и Богатей