Как открыть бизнес в Интернете? История Антона Рожновского
Бизнес — это возможность заниматься любимым делом и получать за это полную стоимость оказанных услуг. Как пример, если вы работаете на кого-то, то вам выдают среднестатистическую в этой сфере зарплату. Руководитель же получает все, что сверх этого. Несправедливо? Нисколько!
Задача руководителя куда шире простого оказания услуг. Именно поэтому стать хорошим предпринимателем может далеко не каждый. Сегодня секретами успеха в области интернет-бизнеса с нами поделится Антон Рожновский. Основатель четырех бизнес-проектов, которые сегодня приносят миллионы чистой прибыли.
Начинайте с малого
Как говорит Рожновский, ему крупно повезло, что на старте у него не было денег. Это дало понимание, что терять нечего. И научило думать о том, как запустить бизнес без вложений. Когда большинство брало кредиты под залог всего нажитого, у Антона было всего 2000 рублей на открытие своего первого дела.
Этих денег хватило на то, чтобы заказать простенький сайт по продаже шаблонных сайтов для бизнеса. А инструментом рекламы служил обычный сайт Авито и группа в ВКонтакте. Самое интересное, что в создании сайтов он вообще не разбирался.
Обычный преподаватель из Пензы, что сделал ему сайт за 2000 рублей и стал его первым сотрудником. Она выполняла заказы, которые поступали по его «рекламным каналам». Этого было достаточно, чтобы организовать небольшой доход практически из воздуха.
Поэтому основная его идея звучит так:
Учитесь создавать бизнес с нуля, так у вас будет больше возможности научиться на своих ошибках.
Тестируйте каждое бизнес-направление
Невозможно построить дом, не имея понятных схем и инструкций. Так же и в бизнесе — вам необходимо иметь рабочие алгоритмы заработка, получить которые можно, лишь протестировав бизнес-нишу. Для этого достаточно создать бесплатный сайт на конструкторе и запустить рекламу.
Антон уверяет, что достаточно всего 1000 рублей и 3 дней для того, чтобы понять — будут заказы у бизнеса или нет. Подробно о тестировании бизнеса — смотрите тут.
Только после того как вы получите первые заказы, можно вкладывать деньги в развитие бизнеса. До этого момента вы просто ищете свои ошибки. Когда получится их исправить и улучшить свое предложение, вы либо развиваете эту нишу, либо ищете новую.
Читайте также: Правила хорошего SMM: как продвигаться малому бизнесу
Делегирование — секрет развития бизнеса
Рожновский считает, что до того момента, пока вы не научитесь искать хороших специалистов и управлять ими, вы — все тот же наемный сотрудник. Только у вас нет фиксированного рабочего дня и вы постоянно рискуете остаться без штанов.
Поэтому важнейшей задачей он считает поиск специалистов. Сам же руководитель должен организовывать сотрудников и учиться продавать и рекламировать продукт. Хотя со временем и эта задача должна перейти к наемным рабочим.
Автор: Максим Селинский