Какие 7 навыков необходимы идеальному сотруднику?
За последние несколько лет требования к претендентам на работу во многом изменились. Теперь компании ценят сотрудников со склонностью к творчеству, а не бездумной исполнительностью.
Критическое мышление
Далеко не каждый человек может найти выход даже из самой напряженной ситуации. Именно поэтому данный навык всегда ценился работодателями.
Благодаря умению мыслить критически вы сможете мгновенно отвечать на вопросы клиента, выдвигать сразу несколько способов решения проблем и придумывать методы улучшения рабочего процесса.
Лидерские качества
Даже если у вас нет подчиненных, лидерские навыки всегда пригодятся. Например, благодаря умению управлять процессами вы сможете грамотно распределять рабочее время, общаться с клиентами и мотивировать других людей.
К тому же, работодателям всегда больше нравятся харизматичные люди, чем серые и неприметные.
Умение общаться с людьми
Одно из самых распространенных требований к кандидатам — умение общаться с людьми. И этот навык действительно важен для любого сотрудника.
Если вы умеете быстро найти нужный телефон, договориться о встрече, уговорить клиента, то ваша ценность, как сотрудника, увеличится в разы.
Дружелюбный характер
«Мода» на строгих и ворчливых сотрудников давно прошла. Теперь ценятся те специалисты, которые не только хорошо работают, но и без труда налаживают дружественный разговор абсолютно со всеми людьми.
Кроме того известно, что спокойные и улыбчивые работники нравятся клиентам намного больше.
Умение пользоваться компьютерной техникой
Уже сейчас люди странно на вас посмотрят, если вы скажете, что не умеете пользоваться принтером или компьютером. Ведь 90% современного рабочего процесса неразрывно связано с компьютерной техникой.
Поэтому для сотрудника большой плюс, если он умеет самостоятельно менять картриджи или обновлять программу.
Многозадачность
Согласно опросу, работодатели отдают предпочтения тем сотрудникам, которые выполняют несколько задач одновременно.
Хороший работник должен уметь быстро переключаться между обязанностями.
Способность контролировать эмоции
В России пока что не очень развита тенденция следить за своими эмоциями. Но на работе всего должно быть в тему, даже если говорить о чертах характера.
Правильно подобранная эмоция, к примеру, поможет при ведении переговоров с бизнес-партнёрами.
Автор: Максим Селинский