Бизнес на молочных коктейлях и мягком мороженом
Мягкое мороженное - знатное лакомство для сладкоежек во всем мире. А тот факт, что зарабатывать на торговле мягким мороженым и молочными коктейлями можно весь год, делает его вдвойне интересным товаром. Но в летнее время спрос на эти товары намного возрастает, это объясняется жаркой погодой, люди спасаются от жары и жажды этими восхитительными десертами. Как вы уже догадались, тема нашей статьи, бизнес на производстве и продаже мягкого мороженого и молочных коктейлей.
С чего начать или поиск места для торговли
Зимой мягкое мороженное можно приобрести в различных магазинах и местах отдыха населения. Но вот наступает лето и подходящим местом для продажи становится любая оживленная улица. Лучший вариант, если это место будет согласовано с любым открытым кафе. Какие выгоды вам это принесет? В первую очередь, вы избежите лишней волокиты с документами, а ведь их так много надо, а тут будет достаточно, если кафе включит коктейли и мороженное в свой ассортимент.
Вторая проблема, которая решается таким способом - это питание от электросети. Но и самое основное это холодильное оборудование, которое имеется во всех кафе, и можно договориться о его использовании, для хранения ингредиентов для молочных коктейлей, а покупать его самостоятельно совсем не выгодно.
После того как вы нашли место, считайте что главная проблема решена в бизнесе молочных коктейлей. А ведь торговать не обязательно в самом помещении кафе, микшировать коктейли можно и на улице за пределами кафе.
Что необходимо знать при продаже коктейлей?
Основной рецепт приготовления коктейля - на 300 миллилитров коктейля используем 75 грамм молока, 15 грамм мороженого и 7 грамм сиропа. Можно сказать, что одну треть стакана с коктейлем занимает ничего не стоящий воздух. Но этот ингредиент нельзя недооценивать. Ведь это основная составляющая вашей будущей прибыли. Чем больше будет пузырьков, тем больше спрос будет на ваши коктейли. А это достигается хорошим, мощным, качественным миксером и вот увидите, коктейли станут получаться воздушными. Поэтому на миксере нельзя экономить.
Предприниматели, работающие в этой сфере, утверждают, что главной составляющей продажи вашего коктейля является качественная пышная пена. В жаркий, солнечный, летней день по утверждению людей, занимающихся в этой области бизнеса не один год, продавая 0,3 литра коктейля по стоимости 10 рублей можно продать около 200 порций этого летнего, любимого многими напитка. Проведя нехитрые подсчеты получится, что месячная выручка от торговли составит порядка $2000.
- Из этой суммы высчитываем стоимость, которая затрачивается на необходимые продукты, такие как сироп, молоко и мороженное, это около $500.
- Также высчитывается зарплата продавцам и стоимость аренды территории, на которой вы поставили свою точку.
Из этих расчетов получается чистая прибыль в месяц, которая колеблется в денежном интервале 800-1100 $.
Миксерное оборудование
Основным аппаратом для молочных коктейлей, конечно, является миксер. Как же его правильно выбрать. Самым дешевым является отечественного производства «Воронеж-4». Его 11 500 оборотов в минуту достаточно для того, чтобы коктейль стал воздушным. А стоит он около 150$, но главный его минус - это затрачиваемое время на приготовление коктейля около 3-х минут. Поэтому стоит ли покупать его, решать только вам, но при длинных очередях люди могут передумать брать коктейли у вас, экономя свое время. Да и ломается он, бывает часто.
Еще один известный представитель - миксер итальянской фирмы Vema. Его стоимость колеблется в пределах 220 – 550 $. Но немаловажный плюс в его сторону - это возможность приготавливать до трех коктейлей одновременно.
Однако, самым лучшим на сегодняшний день считаются миксеры американского производителя фирмы Hamilton Beach. Они обладают высокой скоростью до 18 000 оборот в минуту, что позволит создать необыкновенную пену вашим коктейлям. Срок эксплуатации таких миксеров 5-7 лет. Стоимость зависит от количества стаканов, с одним стоит 370 $, с тремя – 790 $. Но если в вашем месте не очень большая проходимость народа, то будет достаточно миксера с одним стаканом, но правильно будет закупить несколько запасных стаканов, чтобы готовить смеси для коктейля в них заранее. Стоимость одного стакана для этого миксера составляет $11,5.
Основы продажи мягкого мороженного
Мягкое мороженое выгодно продавать в таких посещаемых местах, как зоопарки, парки или крупные торговые центры, куда родители приходят со своими детьми. Ведь как утверждают специалисты, бизнес мягкого мороженного приносит прибыль только в случае, если в день удается продать не одну, а несколько сотен мороженного. Для реализации изнес плана вам потребуется специальный аппарат для мягкого мороженого. Такое оборудование носит название фризера. Стоит он не менее $500. Его возможность производить около 2,5 килограмм в течении часа. Чем больше стоимость фризера для мягкого мороженого, тем соответственно выше его производительность.
Для приготовления мороженного вам потребуются специальные сухие смеси, которые разводят с водой в пропорциальных отношениях 1:3. Цены на смеси колеблются в зависимости от выбранной марки. Так, например, смеси отечественного производителя «Валерии Микс» стоят 2,5 доллара за килограмм, а американского производителя 8,5 доллара за 1,75 килограмм. Само мороженное можно продавать в пластиковом стаканчике, но клиенты предпочитают вафельные стаканчики, да и цена их на хладокомбинате не более 18 копеек за штуку (эпри оптовых закупках). Вот несколько советов для процветания вашего бизнеса в этой отрасли:
- многолюдное, проходное место
- Из продажи мороженного нужно сделать шоу. Необходимо привлечь внимание людей, чтобы они не прошли мимо.
- Делать покупателям яркие предложения,
- проводить различные маркетинговые акции, чтобы люди покупали ваше мягкое мороженное, и вы не остались в убытке.
Себестоимость одной порции мягкого мороженого - не превышает 4 рублей. При этом, розничная цена составляет не менее 10 рублей. Рентабельность бизнеса по продаже мягкого мороженого (с учетом расходов на аренду, зарплату продавца и налоги) не менее 40%. Согласитесь, очень даже неплохо.