Количество подписчиков и число просмотров страниц вашего сайта: моменты, которые не должны заботить владельцев бизнеса
Не так давно лидерам бизнеса приходилось полагаться на сочетание ограниченной статистики, догадок и свой инстинкт, чтобы определить, насколько хорошо работают их компании. К счастью, в мире происходит колоссальное развитие. Мы живем в эпоху информационных технологий. Теперь открыт доступ к разнообразной информации и любым данным, есть возможность реально узнать оценку производительности. Тем не менее не все показатели одинаковы, а некоторые, как правило, раздувают тщеславие лидеров, а не измеряют успех в бизнесе.
Конечно, ставить цифры позади усилий имеет смысл. Заинтересованные стороны, инвесторы и иногда широкая публика заслуживают того, чтобы увидеть ключевые показатели эффективности вашего бизнеса. В противном случае они могут не предлагать дальнейшую финансовую или транзакционную поддержку. Например, некоторые статистические данные хорошо выглядят только на бумаге, ну а на самом деле, в реальности, все иначе. Нужно, в первую очередь, самостоятельно, без искажения, оценивать ваше дело, а не только обращать внимание на данные в Интернете (какая популярность, сколько лайков, подписчиков). В данной статье как раз будет затронута эта тема.
Последователи социальных сетей
Когда вы изначально создавали свой бизнес-профиль на Facebook или Twitter, вы, вероятно, потратили кучу времени на сбор подписчиков и составление диаграмм лайков. Хотя вы определенно хотите, чтобы другие пользователи платформы узнали ваш бренд, вы не можете полагаться на их общий размер, чтобы проиллюстрировать вашу или их ценность. Больше подписчиков необязательно означает больше потенциальных клиентов. Вместо того чтобы отслеживать, сколько людей следят за вашей страницей, сфокусируйтесь на оценке и улучшении взаимодействия.
Вовлечение включает людей, которые заинтересованно говорят о вашей компании и ретвитят ваши сообщения. Такие инструменты, как Retweet Rank, помогут вам оценить это, отслеживая, что ваши клиенты и другие люди говорят о вашем бренде. Но если вы обнаружили, что ваша вовлеченность неприемлемо низкая, то запустите кампанию, ориентированную на качественный контент, чтобы дать пользователям больше поводов стать вашими поклонниками.
Просмотр страниц сайта
Что происходит, если у вас много просмотров? Это может быть предвестником чего-то великого или менее важного, чем вы думали. Может быть, и приятно видеть огромное число просмотров страниц, но от этого прибыль не увеличивается. Вместо этого лучше всего установить приоритеты для показателей, которые каким-либо образом влияют на доход. Например, скорость сайта напрямую влияет на коэффициент конверсии. Это неудивительно, если учесть, что медленные загрузки веб-страниц и видео приводят к тому, что число пользователей с каждым днем еще больше увеличивается.
Количество пользователей продукта или подписчиков
Наличие большого количества подписчиков не означает, что ваша услуга будет успешной. Например, музыкальное подразделение Google может обанкротиться, хотя, по сообщениям, оно привлекло почти 16 миллионов платных подписчиков. Проблема в том, что оно сильно отстает от конкурентов. Несмотря на то что 16 миллионов слушателей платно слушают музыку, этого было недостаточно, чтобы удивить инвесторов.
Запомните: активные пользователи важнее, чем обычные пользователи, и то, как они влюбились в ваш продукт или услугу, также имеет значение. Это люди, которые продолжают возвращаться только к вам. Именно от постоянных пользователей вы можете многому научиться. Их отзывы помогут увеличить вам рейтинг, и вы станете лидером.
Читайте также: Как создать свой сайт с нуля самому бесплатно - пошаговая инструкция
Ежегодные опросы сотрудников
Владелец бизнеса обязан знать мнение своих сотрудников. Поэтому необходимо еженедельно проводить опросы. Используя платформу для вопросов, вы будете знать, что творится в вашей команде, и сможете все отрегулировать в нужное русло.
Анализ жизнеспособности вашей компании входит в ваш список дел. Просто убедитесь, что цифры, на которых вы сосредоточены, не искажают ваши интерпретации. Если вы потратите время на то, чтобы отсеять свое тщеславие, у вас появятся более умные данные, которые помогут вам принимать более разумные бизнес-решения.