6 шагов к большим продажам: подготовка к праздникам для интернет-магазинов
Какие меры стоит предпринять тогда? Ответ: начать раньше, спланировать лучше!
1. Распланируйте контент на сайте согласно праздничному календарю с пиками в дни праздничных распродаж
В Америке, чей успешный опыт в сфере электронной коммерции зачастую перенимают и в России, существуют традиционные дни предпраздничных распродаж, которые за годы существования превратились в национальные праздники: это Черная пятница (начало рождественских распродаж в конце ноября), Киберпонедельник (следующий за Черной пятницей понедельник, знаменующийся пиком праздничных продаж в Интернете) и День бесплатной доставки (середина декабря, когда порядка тысячи интернет-магазинов предлагают бесплатно и с гарантией доставить товары до Рождества). Российские интернет-магазины уже активно заимствуют опыт западных коллег, и уже в 2012 году прошло немало акций под брендом Черной пятницы. В этом году стоит ожидать еще большего ажиотажа вокруг этой приятной для покупателей традиции.
Поэтому, чтобы увлечь потенциальных покупателей, когда они будут находится в фазе поиска в эти даты, ваш сайт должен предоставить соответствующие категории и посадочные страницы, оптимизированные под соответствующие запросы. Например:
Праздники
- Хэллоуин – «Идеи для костюма на Хэллоуин»
- Новый год – «Новогодние бокалы под шампанское»
- Рождество – «Рождественская корзина с подарками»
- 23 февраля – «Лучший подарок для папы»
Предпраздничные дни-акции
- Черная пятница – «Акции и скидки Черной пятницы»
- Киберпонедельник – «Распродажи Киберпонедельника»
- День бесплатной доставки - «Дедлайн доставки новогодних подарков»
2. Проведите исследование популярности ключевых запросов в подарочной и праздничной тематике
Следующий шаг – более глубокое изучение ассортимента и спроса. Просмотрите прошлогодние ключевые слова из поиска и контекстной рекламы, проанализируйте, как выглядел сайт тогда, и как может быть увеличена конверсия теперь.
Например, быстрый обзор популярных запросов в wordstat или Google Трендах может выявить, что в прошлом году значительно прибавились запросы вида «новогодний подарок своими руками». Проявив немного фантазии, можно предложить покупателям готовые наборы для создания подарков, книги с инструкциями, а также сдобрить все это хорошей порцией поучительного контента на сайте.
3. Выбрать товары для создания руководства для праздничного шоппинга и размещения в соответствующих подразделах сайта
Выявив целевые категории, такие как «лучшие подарки для коллег по офису», «наборы для создания подарков» и прочее, необходимо теперь добавить к ним соответствующее описание, чтобы сделать из них работающие посадочные страницы. Сделайте также ставки на подарочные открытки, аксессуары, новинки, персонализированные подарки, лидеры продаж и товары за 300-500 руб. (цена может варьироваться в зависимости от продуктовой ниши) – всем этим категориям тоже будет полезно обзавестись посадочными страницами на сайте.
4. Опубликуйте весь праздничный контент заранее
Пока контент-менеджеры загружают в соответствующие разделы сайта карточки новых подарочных товаров, поспешите разместить баннер-объявление о надвигающейся распродаже, ведущий на страницу с более подробной информацией. Это стимулирует интерес посетителей и даст поисковым системам фору на индексацию текста с ключевыми словами до наступления пика продаж в ноябре и декабре. Это также привлечет ранних покупателей. Согласно
5. Оптимизируйте ваши посадочные страницы и карточки товаров всеми необходимыми ключевыми словами, тегами, адресами и пр.
Наконец, наступает время добавить отобранные ключевые слова в мета-описания, заголовки и URL страниц.
6. Выстройте ссылочную массу в блогах, email, социальных сетях и СМИ
Так вперед! Устройте мозговой штурм со своей командой, выстройте маркетинговую стратегию на эти обещающие быть жаркими несколько месяцев, получите свою лучшую прибыль в этом году.
В публикации использовались материалы
6 шагов к большим продажам: подготовка к праздникам для интернет-магазинов
Для многих продавцов и брендов ежегодные праздничные продажи составляют весомую часть успеха их бизнеса. Один единственный день в марте или декабре может принести двукратную, а то троекратную прибавку к средней прибыли в другие месяцы. Но потребители начинают присматриваться к продукции в магазинах задолго до Нового года или Хэллоуина, планируют подарки и выжидают скидки на приглянувшиеся товары для домочадцев, в то время как многие интернет-магазины начинают публиковать контент к праздникам максимум за месяц, что, конечно, уже слишком поздно для ранних покупателей и поисковых систем, которые неделями добавляют новые страницы в индекс.
Какие меры стоит предпринять тогда? Ответ: начать раньше, спланировать лучше!
1. Распланируйте контент на сайте согласно праздничному календарю с пиками в дни праздничных распродаж
В Америке, чей успешный опыт в сфере электронной коммерции зачастую перенимают и в России, существуют традиционные дни предпраздничных распродаж, которые за годы существования превратились в национальные праздники: это Черная пятница (начало рождественских распродаж в конце ноября), Киберпонедельник (следующий за Черной пятницей понедельник, знаменующийся пиком праздничных продаж в Интернете) и День бесплатной доставки (середина декабря, когда порядка тысячи интернет-магазинов предлагают бесплатно и с гарантией доставить товары до Рождества). Российские интернет-магазины уже активно заимствуют опыт западных коллег, и уже в 2012 году прошло немало акций под брендом Черной пятницы. В этом году стоит ожидать еще большего ажиотажа вокруг этой приятной для покупателей традиции.
Поэтому, чтобы увлечь потенциальных покупателей, когда они будут находится в фазе поиска в эти даты, ваш сайт должен предоставить соответствующие категории и посадочные страницы, оптимизированные под соответствующие запросы. Например:
Праздники
- Хэллоуин – «Идеи для костюма на Хэллоуин»
- Новый год – «Новогодние бокалы под шампанское»
- Рождество – «Рождественская корзина с подарками»
- 23 февраля – «Лучший подарок для папы»
Предпраздничные дни-акции
- Черная пятница – «Акции и скидки Черной пятницы»
- Киберпонедельник – «Распродажи Киберпонедельника»
- День бесплатной доставки - «Дедлайн доставки новогодних подарков»
2. Проведите исследование популярности ключевых запросов в подарочной и праздничной тематике
Следующий шаг – более глубокое изучение ассортимента и спроса. Просмотрите прошлогодние ключевые слова из поиска и контекстной рекламы, проанализируйте, как выглядел сайт тогда, и как может быть увеличена конверсия теперь.
Например, быстрый обзор популярных запросов в wordstat или Google Трендах может выявить, что в прошлом году значительно прибавились запросы вида «новогодний подарок своими руками». Проявив немного фантазии, можно предложить покупателям готовые наборы для создания подарков, книги с инструкциями, а также сдобрить все это хорошей порцией поучительного контента на сайте.
3. Выбрать товары для создания руководства для праздничного шоппинга и размещения в соответствующих подразделах сайта
Выявив целевые категории, такие как «лучшие подарки для коллег по офису», «наборы для создания подарков» и прочее, необходимо теперь добавить к ним соответствующее описание, чтобы сделать из них работающие посадочные страницы. Сделайте также ставки на подарочные открытки, аксессуары, новинки, персонализированные подарки, лидеры продаж и товары за 300-500 руб. (цена может варьироваться в зависимости от продуктовой ниши) – всем этим категориям тоже будет полезно обзавестись посадочными страницами на сайте.
4. Опубликуйте весь праздничный контент заранее
Пока контент-менеджеры загружают в соответствующие разделы сайта карточки новых подарочных товаров, поспешите разместить баннер-объявление о надвигающейся распродаже, ведущий на страницу с более подробной информацией. Это стимулирует интерес посетителей и даст поисковым системам фору на индексацию текста с ключевыми словами до наступления пика продаж в ноябре и декабре. Это также привлечет ранних покупателей. Согласно
5. Оптимизируйте ваши посадочные страницы и карточки товаров всеми необходимыми ключевыми словами, тегами, адресами и пр.
Наконец, наступает время добавить отобранные ключевые слова в мета-описания, заголовки и URL страниц.
6. Выстройте ссылочную массу в блогах, email, социальных сетях и СМИ
Так вперед! Устройте мозговой штурм со своей командой, выстройте маркетинговую стратегию на эти обещающие быть жаркими несколько месяцев, получите свою лучшую прибыль в этом году.
В публикации использовались материалы