10 инструментов для продуктивной работы над стартапами
Президент Владимир Путин 5 октября встретился с участниками проекта «Стартапы в интернете», отобранными Фондом развития интернет-инициатив для дальнейшей поддержки и получения стартовых инвестиций. В нашем обзоре — описание полезных, но малоизвестных в России англоязычных сервисов, позволяющих сделать работу небольших команд над новыми проектами более эффективной.
Инструмент для людей, которым по долгу службы приходится много работать с электронной почтой. Часто письма, отправляемые бизнесменами, остаются без внимания их коллег, партнеров и клиентов. Boomerang, плагин для электронной почты Gmail, решает эту проблему: он позволяет возвращать письма отправителю, если на них никто не ответил в течение указанного им времени. Скажем, если отправитель указал, что его подчиненный должен отреагировать на его письмо в течение суток, а этого не произошло, письмо появляется в его папке «Входящие». Это хороший способ держать под контролем деловую переписку и не забывать о важных письмах-поручениях или письмах, содержащих важные для работы вопросы.
Использование сервиса бесплатно.
Платформа для эффективного SMM-продвижения. Она позволяет с одной страницы размещать сообщения одновременно в Facebook, Twitter, Instagram и других социальных сервисах. Вдобавок сервис ведет довольно подробную и полезную статистику для SMM-специалистов, отслеживает популярность и востребованность отдельных постов, что позволяет сделать работу по продвижению своего продукта, бренда или компании в социальных сетях намного более эффективной.
Для всех пользователей сервис является бесплатным.
Система, сделанная легендарной командой 37signals, возможно, является наиболее известной в области управления проектами для малого бизнеса. Она позволяет контролировать разработку проекта, а в дополнение и основные бизнес-процессы малой компании (управление персоналом, продажами, ведение базы данных клиентов и т.д.) прямо из окна браузера. Это одно из лучших существующих на рынке решений для управления небольшим предприятием, руководство и сотрудники которого работают удаленно.
Базовая версия сервиса бесплатна, но только на 60 дней. Стоимость использования продукта зависит от размеров компании.
Инструмент для работы с электронными документами. Он позволяет обмениваться факсимильными сообщениями с электронными подписями посредством интернета, позволяяя руководителю предприятия ставить свою подпись прямо на цифровом документе. HelloSign позволяет создавать из электронной почты PDF-файлы, а также делать фотоснимки документов, заменяя сканер. Это можно делать при помощи обычного фотоприложения на смартфоне, но HelloSign «заточен» именно под «сканирование» документов. В общем, это сервис для предпринимателей, работающих в интернете, чьи клиенты все еще не могут уйти от бумажного документооборота.
Сервис представлен в веб-версии и в виде приложения для iOS-устройств.
Онлайн-сервис для создания подробной и визуально привлекательной инфографики. Сервис предлагает большое количество типов шаблонов. Его ключевое преимущество в сравнении с аналогами — возможность быстрого начала работы для новичков с помощью пошаговой инструкции. Быстро разобраться в функционале сервиса и подготовить грамотную презентацию для инвесторов сможет практически любой пользователь, который до сих пор никогда этого не делал.
Инструмент для отслеживания эффективности маркетинговых усилий компании. Сервис позволяет оценивать, насколько компания преуспела в продвижении своих продуктов в интернете, как хорошо продаются книги ее авторов или до какой степени велико влияние стартапа в Twitter, и какова здесь динамика. Здесь есть встроенный анализатор SEO-эффективности сайта компании и его отдельных страниц.
Использование сервиса бесплатно.
Инструмент для составления бизнес-планов, предназначенный для тех, кто делает это впервые и не очень хорошо разбирается в том, как должны выглядеть подобные документы. Как и Easel.ly, Enloop позволяет составлять готовые для демонстрации инвесторам или партнерам бизнес-планы методом выполнения пошаговой инструкции. Все, что нужно пользователю, — это просто четко отвечать на вопросы, задаваемые Enloop.
Сервис бухгалтерского учета для компаний, которые не могут себе позволить содержать бухгалтера в штате. Сервис позволяет составлять отчеты о расходах, доходах, отслеживать баланс компании, управлять ее банковскими счетами, кредитными карточками и квитанциями. Новым компаниям он поможет составить список собственных правил по управлению бюджетом. Он также синхронизируется с мощными платными комплексами по ведению бухучета. Так что когда небольшая компания «перерастет» Expensify, данные будет можно экспортировать в более «продвинутую» программу.
Таск-менеджер, позволяющий оперативно управлять задачами и проектами в небольшом коллективе, распределять задачи между дистанционно работающими людьми. С помощью Asana можно следить за ходом разных проектов, делегировать задачи по ним, комментировать работу коллег, загружать файлы к конкретным задачам.
Решение для мгновенного обмена файлами между сотрудниками небольшой корпорации. Сервис позволяет не только сообща пользоваться одними и теми же файлами, но даже одновременно редактировать их и оставлять, что называется, «заметки на полях». Онлайн-сервис доступен прямо из браузера, что позволяет пользоваться им из любой точки мира с любого компьютера или смартфона, подключенного к интернету. Также читайте