Мобильная кофейня — бизнес с небольшими инвестициями
У каждой свои методы приготовления кофе, своя ценовая политика и свой стиль. Но открытие своей кофейни достаточно дорогое удовольствие и если вы пока не можете себе этого позволить, вот идея для вас. Мобильная кофейня.
Впервые они были изобретены в Европе. Начало было положено в Дании и Англии, а теперь они распространены повсеместно.
Что представляет из себя такая кофейня.
Это такой фургончик, который можно приделать на небольшую машину или даже мопед. В прицепе установлена кофе-машина. Можно готовить различные виды кофейных напитков и дополнительно можно предлагать различную выпечку.
Качество кофе здесь не уступает дорогим ресторанам, единственный минус, не получиться посидеть за столиком.
Теперь рассмотрим процесс открытия мобильной кофейни.
Существует два способа начала этого бизнеса – это покупка франшизы у известных компаний или же все начать самому, с нуля.
Итак франшиза. Компания «Bikecaffe», которая зарекомендовала себя как лидер среди мобильных кофеен -предлагает свои франшизы предпринимателям во многих странах.
Она предоставляет франшизу, в которую уже входит сама кофейня со всем оборудованием, а также обучение бармена и консультации по специфике ведения бизнеса.
Если вы решились дать старт своему бизнесу с покупки франшизы, то встает вопрос где её купить. Например Беларусь, которая еже насчитывает более стапятидесяти кофеен в Минске. Уже и Белорусские бизнесмены начали предлагать такие франшизы, по более выгодной цене, что немало важно.
Поскольку рынки Беларуси и России очень схожи по между собой и по ценовой политике и по спросу, поэтому можно прогнозировать, что «белорусская» мобильная кофейня окупится, примерно, через год.
Если же идти по второму пути, и открыть кофейню с нуля, то нужно обратить внимание на приобретение оборудования и транспорта.
Конечно, лучше всего использовать небольшой автомобиль. Но, вопрос упирается в деньги.
Велосипеды, конечно, будут самым экономичным вариантом, но у них довольно много минусов. Следующим вариантом являются мопеды.
Также, стоит задуматься о закупке инградиентов, таких как кофе, молоко, сиропы, вода. А также о сопроводительных товарах – крышечки, стаканчики, трубочки и салфетки, Их нужно специально забрендить под вашу марку.
Важным этапом будет оптимально выгодный выбор места, с большим трафиком людей. И важно, что бы к вашему месту привыкли, то есть не нужно кочевать с места на место.
Еще одно условие – это время и график работы кофейни. Понятно, что нужно ориентироваться на поток. Но, чем раньше вы будете открываться, тем удачней будет развиться ваш бизнес. То есть вам нужно работать максимально возможное количество часов, с учетом человекопотока.
Например, вы открываетесь с 7 часов утра, когда люди начинают двигаться на работу, тем самым у вас будет постоянный поток клиентов без конкуренции, так как другие кофейни начинают работать с 10 утра.
По подсчетам, минимального количества порций кофе, которые проданы одной кофейней в день, составляет примерно семьдесят порций стаканчиков. А вот в прибыльные дни, можно продавать более двухсот порций.
Также немаловажным фактором успешности вашего бизнеса будет рецептура кофе, приготовив раз ароматный горячий кофе своему клиенту, он никогда больше не откажется выпить его снова и снова.
Вот это реально хорошая идея, на Западе это работает.
Продается ПАТЕНТ на эксклюзивное право работы, производства и использования Мобильной кофейни на всей территории России! Права по данному патенту действуют по всей территории Российской Федерации с возможностью закрытия всех конкурентных производств Мобильных кофеен или просто торговли с использованием Мобильной кофейни на базе любого транспортного средства. Дополнительные вопросы при личном контакте…