Самое время найти постоянных клиентов: почему в период экономического кризиса особенно важен цифровой маркетинг
С появлением COVID-19 и кажущимся отсутствием четких временных рамок его завершения многие компании во всем мире начали искать все лучшие доступные пути для смягчения последствий воздействия вируса. Можно даже утверждать, что у них нет другого выбора, кроме как сделать это, учитывая серьезные ограничения, вызванные кризисом коронавируса для общества в целом.
Не заблуждайтесь, кризис затронул и цифровой маркетинг. Но, в конце концов, он предлагает множество решений, которые позволят предприятиям по-прежнему поддерживать удовлетворительный уровень работы. Цифровые отрасли с готовностью пользуются преимуществами полностью цифрового подхода к маркетингу.
Как цифровой маркетинг устраняет пробелы, образованные COVID-19
Тот факт, что маркетинг является полностью цифровым или онлайн по своей природе, легко подчеркивает его ценность. Пока у кого-то есть доступ к Интернету (и, к счастью, у большинства граждан современного цивилизованного мира он есть), он может быть доступен любому, кто проводит цифровую маркетинговую кампанию.
Что хорошо, так это то, что маркетинг с тех пор превратился в более продвинутую индустрию до появления коронавируса. Теперь у компаний есть возможность вступить в партнерские отношения с агентством цифрового маркетинга B2B, которое сможет позаботиться обо всех потребностях компании в цифровом маркетинге и позволит им быстро адаптироваться к тому, что обычно требуется от маркетологов для достижения успеха.
Цифровой маркетинг может включать в себя продвижение в социальных сетях, рекламу, электронную почту и контент-маркетинг для конкретного бизнеса вместо того, чтобы каждый из них проводился отдельно. Это позволяет компаниям приобретать клиентов, которые со временем будут плавно переходить в постоянных клиентов. Как видите, все они не нуждаются в планировании и организации мероприятий в рекламных целях, а также в контактах не участвуют какие-либо виды деятельности. Тем не менее это только верхушка айсберга.
Цифровой маркетинг поощряет бизнес адаптироваться к тому, что работает
У цифрового маркетинга есть много каналов и инструментов, на которые может положиться, чтобы гарантировать оптимальное общение без физического контакта. Подумайте только о социальных сетях, которые с готовностью предлагают решения для этого, а также о сотнях коммуникационных приложений, таких как Viber и Whatsapp.
Тем не менее вот преимущества, которые цифровой маркетинг может предоставить владельцам бизнеса и почему они особенно поддаются текущей ситуации, с которой сталкивается практически каждый:
- Цифровые маркетинговые стратегии, даже самые всесторонние и сложные, можно планировать, не выходя из дома. Вы можете осуществлять всю коммуникацию и сотрудничество с вашей командой, если настроена надежная WFH (работа на дому).
- Это также более эффективно, поскольку дает вам достаточно времени для оптимизации своей стратегии. В конце концов, вам не нужно никуда ехать, чтобы ходить на встречи или ходить в свой офис каждый день, чтобы у вас было больше времени для изучения ваших целевых клиентов и изучения подходов, которые работали в прошлом.
Это лишь некоторые из неоспоримых преимуществ, которые вы, как владелец бизнеса, можете получить, вступая в цифровой маркетинг.
Ключ лежит в адаптации к новому
Конечно же, цифровой маркетинг требует готовности учиться со стороны владельца бизнеса. Конечно, если не будет другого выбора, любой владелец бизнеса будет готов приложить все свои усилия и ресурсы, чтобы помочь своей компании остаться на плаву во время этого очень серьезного кризиса.
Даже если мы все надеемся, что эта изоляция не продлится долго, вы, как владелец небольшого бизнеса должны сделать все возможное, чтобы убедиться, что переход к цифровому маркетингу пройдет так же плавно, как и в крупной компании.
Вывод
То, что наши технологии развивались до такой степени, что мы можем вести эффективный цифровой маркетинг, можно считать не чем иным, как чудом. Один этот факт утешает в эти крайне тревожные, непостоянные времена. Чтобы использовать все возможности, которые предоставляет цифровой маркетинг, достаточно задуматься, в каком опасном положении находятся многие компании, столкнувшись с угрозой нового вируса.