Какую рекламу предпочитают интернет-пользователи
Компания Edelman Berland провела опрос интернет-пользователей об их отношении к рекламе. Большинство из участников исследования (60%) предпочитают рекламу в виде занимательных и познавательных историй. 86% респондентов сказали о том, что реклама необходима, с помощью нее они могут бесплатно получать интересный контент.
По мнению респондентов, самыми назойливыми и неинтересными являются всплывающие окна. К баннерам интернет-пользователи относятся более терпимо и считают их даже иногда полезными. Окна, открываемые щелчком или наведением мыши, привлекают пользователей больше, чем баннеры. Следующими по популярности оказались видеоролики. Но самой интересной и менее всего раздражающей участники опроса посчитали рекламу в формате IFS (In-feed story — статья, рассказ, история, расположенная среди других материалов сайта наравне с ними или на врезке). Согласно исследованию, правильная реклама увеличивает ценность сайта и улучшает его восприятие. Неправильная действует противоположным образом.