Информация по теме Реклама в интернете
Миф 1. Контекст - это не для малого бизнеса -- расклеивайте листовки по столбам!
В корне неверное утверждение. Контекстная реклама подходит всем -- и для маленького магазина hand made вещей и для ритейлера электроники федерального масштаба. Разница лишь в том, что в разных сегментах рынка будет разная конкуренция и, соответственно, разная стоимость рекламы. Поэтому, для того, чтобы понять, подходит ли вам контекстная реклама, сделайте следующие вещи:
Создать бизнес в Интернете – задача и простая на первый взгляд, и непомерно сложная, если копнуть глубже. Вопросов так много, что найти ответы через классический онлайн-серфинг (метод «гугление») практически невозможно: поисковая выдача полнится предложениями легкого заработка спамного характера и советами, мало применимыми к российским реалиям.
С чего начать, к кому обратиться и как не попасть на деньги? Все эти вопросы волнуют и начинающих предпринимателей, и топ-менеджеров крупных компаний и предприятий с многолетней историей. Сейчас найдем все ответы.
Цели и средства
Открывая собственный бизнес, и для его открытия обращаясь в банк, современный предприниматель, разумеется, понимает, что в наших экономических условиях любая коммерческая структура рассчитывает на быстрый возврат заемных средств. А значит и бизнес должен быть ориентирован на «быстрые деньги». Другими словами, предприниматель рассчитывает на высокий уровень оборота.
Чтобы разобраться, что же понимается под интернет - маркетингом давайте посмотрим на инструменты, которыми оперирует интернет – маркетолог. Вот их основной список: Оптимизация сайта компании под поисковые системы, контекстная реклама в поисковых системах, медийная реклама на тематических порталах, маркетинг в социальных сетях, вирусный маркетинг, PR в интернет. И все это вместе называется комплексным интернет-маркетингом. Теперь рассмотрим эти инструменты более подробно.
Пять способов включить «сарафанное радио» в интернете.
По данным исследовательской компании Nielsen, 86% россиян покупают товары и услуги, опираясь на рекомендации друзей и знакомых, в том числе в социальных сетях. Большинство не верят рекламе, но при этом доверяют отзывам в интернете. На доверии потенциальных покупателей к отзывам другим людей и основан рекомендательный маркетинг.
Компания Edelman Berland провела опрос интернет-пользователей об их отношении к рекламе. Большинство из участников исследования (60%) предпочитают рекламу в виде занимательных и познавательных историй. 86% респондентов сказали о том, что реклама необходима, с помощью нее они могут бесплатно получать интересный контент.
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019




