Как не "провалить" открытие детской игровой комнаты.
1. Неправильно выбранное место
Место для игровой необходимо подбирать придирчиво. Важны все детали: расположение (площадь в торговом центре или отдельное помещение в административном здании или в жилом доме), район (спальный или центральный), близость к остановке, транспортной развязке, главной дороге. Много ли детских садов и школ вокруг. Ни в коем случае не заезжайте в непопулярный, малопосещаемый торговый центр. Избегайте промышленных торговых центров, акцентированных на продажу мебели, товаров для ремонта и обустройства. Старайтесь заезжать в торговые центры, где есть кафе и зоны фудкортов. При этом желательно на этот же этаж и поближе. Неплохим спросом пользуются игровые комнаты в спальных районах с большим количеством детских учреждений.
2. Чрезмерно маленькая площадь
Не обольщайтесь, если Вы заехали в проходной торговый центр и сделаете маленькую игровую комнатку, то народ валом повалит. Площадь не должна быть меньше 50 кв.м. , поскольку, если Вы будете организовывать шоу-программы с участием аниматоров (а без них не обойтись), мастер-классы и дни рождения, то необходима площадь и порезвиться и присесть. Учитывайте еще место ожидания для родителей.
3. Мало развлечений в игровой
Чтобы детям не наскучило вновь и вновь приходить в Вашу игровую, позаботьтесь о качественном и разнообразном наполнении комнаты детским игровым оборудованием.
Идеальный набор – это игровой лабиринт, мягкие модули в виде мягкого конструктора, сухого бассейна с шариками, трансформеров, дидактических игрушек. Не забудьте про пластиковые качалки и всевозможные каталки. Яркое напольное покрытие в виде пазлов из ЕВА придаст дополнительный уют, тепло и безопасность. Не забудьте и об игрушках. Девочки любят кухни, кассы. Мальчики обожают машинки, инструменты, строительство.
4. Неправильно выбранная ценовая политика
Многие предприниматели, начинающие этот бизнес, ориентируясь на конкурентов устанавливают слишком низкую стоимость входа, рассчитывая сперва привлечь большое количество клиентов, а потом поднять плату за вход. Так делать нельзя. Пойти на низкую цену конечно пойдут, но, когда Вы захотите повысить стоимость, пойдет волна возмущения и часть постоянных посетителей перестанет ходить. Значительно дороже, чем цена входа/часа у игровых Вашего города, тоже не делайте. Стоимость должна быть обоснована. Стоимость входа/часа должна быть не дороже билета в кино в Вашем городе. И, конечно, ценовая политика должна быть гибкой.
5. Отсутствие рекламы
В век информационных технологий и рекламы все еще существуют коммерсанты, не предпринимающие усилий для продвижения своего бизнеса. Сама собой прибыль не появится, необходимо приложить усилия для распространения информации об игровой комнате и привлечения посетителей с детьми. Без рекламы в этом бизнесе уж точно делать нечего. Особо космических вложений в рекламу не требуется. Телевидение, газеты, журналы и радиовещание здесь не уместны. Раздача листовок, размещение информации в лифтах, транспорте, почтовых ящиках, детских садах и интернет-продвижение помогут скорее о Вас узнать.
6. Игнорирование интернет-продвижения
В бизнесе, связанном с детским досугом и развлечениями интернет-продвижение играет очень важную роль. Если Вы сами не умеете, то потратьтесь на профессионалов. Во-первых, сразу создавайте сайт-визитку. Во-вторых, не игнорируйте социальные сети. Они бесплатны и помогают привлечь заинтересованных родителей. Это не значит, что можно создать группу и на этом все. С соц.сетями нужно работать ежедневно, приглашая в группу и радуя народ интересными новостями, постами, акциями. Понятно, что, если Вы живете в маленьком поселке с численностью 10-50 тыс.чел., то это пункт не для Вас. Но если численность Вашего города от 200 тысяч, то не оставляйте интернет-продвижение без внимания, иначе Вас обойдут более умелые и предприимчивые.
7. Некомпетентный персонал
Это достаточно проблемная тема для игровых. Администратор должна сверхопрятна, грамотна, быть с искоркой и приветливой. Унылый администратор – это огромный минус для игровой комнаты, куда приходят повеселиться. Главные навыки – общение с детьми, умение отвлечь, разнять ссору, разрулить конфликт со скандальной клиенткой, чтобы все остались довольны.
8. Отсутствие санитарии
Игровая должна блестеть и радужно переливаться. Санитарный режим, вывешенный на видное место, оценят многие родители. Кварцевание, санитарная обработка оборудования и игрушек, должна происходить ежедневно. Не секрет, что плохая слава разносится быстрее, чем хорошая, поэтому, если не хотите сарафанного радио о полной антисанитарии, то уделите должное внимание вопросам санитарной обработки в режим работы Вашей игровой.
9. Отсутствие работы с клиентской базой
Знакомиться со своими клиентами нужно обязательно. Знать все о них. Вносить в смс-базу для рассылки индивидуальных предложений, акций и новостей. Знать имена и даты дней рождений их детей. Для получения такой информации создайте небольшие анкеты для родителей. Важное условие – анонимность полученных сведений, иначе Вам будут бояться оставлять телефон.
10. Быстрое отступление при первых трудностях
Общеизвестно, что любой бизнес – это риск. Волшебной таблетки вечной и стабильной прибыли не существует. Даже у нефтяных магнатов бывают проблемы. Помните, что при открытии бизнеса, первые 6 месяцев Вам необходимо рекламное продвижение, что позволяет эффективно влиться в рынок и скорее выйти в плюс. Полная окупаемость игровой комнаты происходит в среднем за 9-15 месяцев. Будьте готовы первый год извлекать из работы полезный опыт и знания, и удача будет сопутствовать Вам!
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться собственным опытом, к сожалению, печальным. Общая информация у меня выложена тут https://wmforum.net.ru/forum , также и причины расписаны на этой ...
У меня намечалась выставка картин, и после удачного её завершения я должен был открыть свою точку. Боялся ужасно, так как разные задачи меня просто разрывали. Обратился за помощью в компанию, ...