Франчайзинг становится все более популярным в России
Почти каждый день появляется новая франшиза, и к этому бизнесу все больше внимания.
"Перед нами стояла глобальная задача — сначала раскрутить саму услугу, а потом уже компанию. Для этого мы придумали слово "глэминг" — хотели сделать акцент на гламур и убрать из памяти клиентов ассоциацию со словом "автозагар", — вспоминает Сергей. На 100 тыс. рублей молодой человек и его партнер купили два аппарата по нанесению загара, спреи, переносные кабинки и два костюма для глэмеров, которые выезжали на дом к заказчику и по специальной технологии наносили загар.
Загар в регионы
"Мы устраивали целое представление — эффектные девушки в облегающих золотистых костюмах приезжали на дом, чтобы покрыть вас загаром. Это была ошибка — клиенты пугались и думали, что это очень дорого", — рассказывает Сергей. Десять минут глэминга заменяет 10 походов в солярий. Услуга пользуется популярностью у тех, кто не хочет тратить время на походы в салоны красоты, 90% клиентов — женщины, при этом рост спроса наблюдается перед праздниками, однако спустя неделю загар исчезает.
К началу 2010 года молодой человек уже продавал франшизные пакеты Glamgo. Сейчас пакет стоит от 100 тыс. до 450 тыс. рублей в зависимости от того, что приобретает франчайзи — мобильный глэминг или студию, роялти составляет $100 в месяц. В настоящее время у компании 22 франчайзи в Нижнем Новгороде, Владивостоке, Казани, Новосибирске и других городах, головной офис находится в Петербурге, однако на территории города компания услуги глэминга не оказывает. Оборот компании на 2011 год составил 1,2 млн рублей, а в 2012 году достиг 1,3 млн рублей. В регионах конкуренция практически отсутствует, так как там услуга предоставляется в салонах красоты в качестве дополнительной.
29/10/2012
Анастасия Жигач