Кто и зачем приходит во франчайзинг
В данной статье речь пойдет о том, с какими трудностями сталкивается каждая категория предпринимателей и для кого система франчайзинга является наиболее успешным способом продвижения риэлторского бизнеса.
Порядка 70% руководителей агентств недвижимости во франчайзинговой сети являются бывшими риэлторами, 20% – владельцами собственных риэлторских фирм, и около 10% – инвесторами из других сфер бизнеса.
Бывшие агенты по недвижимости
Обычно открывают свои агентства недвижимости опытные риэлторы, которые находят в себе силы и финансовые возможности для того, чтобы работать самостоятельно. Однако агенты, которые привыкли работать в одиночку, нуждаются в навыках управления бизнесом и административных ресурсах. Крупная компания-франчайзер как раз помогает организовать работу внутри офиса, сформировать коллектив, ввести определенный регламент отчетности и контроля за работой агентства, увеличить поток клиентов. Франчайзинговая система позволяет перспективным профессионалам не уходить из компании для дальнейшего роста, а развиваться и идти вперед вместе с ней, выходя на новый уровень.
Владельцы риэлторских агентств
Владельцы собственных риэлторских агентств вступают во франчайзинговую сеть, прежде всего, чтобы получить проверенную и эффективную технологию работы с клиентами, а также для привлечения новых потребителей.
Инвесторы
Франчайзинговая система предполагает не только покупку известного имени, но и пакета технологий работы и уникальных знаний, позволяющего войти в бизнес, в котором прежде у предпринимателя могло не быть опыта. Для бизнесменов, которые входят в сферу недвижимости с нуля, франчайзеры в первую очередь разъясняют специфику риэлторской деятельности. Статистика показывает, что офисы, которые начинают работать с известным брендом, окупаются за первые 1,5 - 2 года функционирования и дальше получают стабильную прибыль.