Информация по теме Спрос
Прогнозирование спроса становится все более востребованной задачей у ритейлеров и производителей. Еще лет десять назад продавцам отчасти было проще: покупатели не были так избалованы широким товарным ассортиментом. Да и технологии не оставляли выбора, поэтому о прогнозировании спроса мало кто задумывался всерьез. Но времена меняются. О том, что происходит в ритейле сейчас, что можно предсказывать и что компании для этого потребуется, мы поговорили с Филом Льюисом, вице-президентом Infor по консалтингу.
Несмотря на все усилия, во многих сервисных компаниях продолжает сохраняться неоднородный спрос на их услуги. С другой стороны, постоянное содержание мощностей и персонала, достаточных для обслуживания пикового спроса, потребовало бы от компании непозволительно высоких затрат. Для более равномерной и поддающейся управлению интенсивности предоставления услуг менеджмент компании может воздействовать на спрос посредством следующих методов и стратегий.
Традиционные методы маркетинговых исследований, чаще всего используемые агентствами, постепенно теряют доверие заказчиков. Уровень отклика респондентов сейчас снижается во всем мире. Старые методики учета потребительского спроса не всегда эффективны. Новые пока не конкурентоспособны. Перспективным вектором развития уже становятся не количественные, а качественные исследования.
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019





