Как провести инвентаризацию за минуту
Для многих предприятий проведение инвентаризации основных средств — это большая задача, отнимающая большое количество времени и кадровых ресурсов. Между тем, инвентаризация необходима не только в связи с законодательными нормами, она также является очень полезным инструментом в финансовом управлении. Процедура помогает предприятию сверить фактическое имущество с бухгалтерским. Получается, проводить инвентаризацию нужно, но как бы ускорить процесс? С развитием технологий это оказывается совсем не сложно!
Рассмотрим техническое решение, используемое в одной стоматологической клинике. Работоспособность и сохранность оборудования, и другого ценного имущества – важный фактор стабильного развития любого бизнеса. Но держать под контролем всё оборудование, которое постоянно перемещается между кабинетами, достаточно проблематично. Выход простой – проводить регулярные инвентаризации, но что если количество основных средств очень велико?
RFID-технология позволяет сделать этот процесс моментальным: скорость возрастает в десятки раз, а также исключаются любые ошибки. Технология основана на использовании электромагнитных волн, которые позволяют считывать информацию со специальных RFID-меток, размещённых на объектах учёта.
Вначале необходимо определить состав основных средств, и на основе выгруженной из учётной программы номенклатуры запрограммировать RFID-метки на специальном принтере.
Метки имеют металлизированную основу и устойчивы к химическому воздействию
Далее сотрудникам надо всего однажды наклеить запрограммированные метки на все объекты, по которым будет вестись учёт.
На поверхность метки можно продублировать информацию, которую она содержит
Метки легко приклеиваются к любой поверхности
Сканирование объектов в одном помещении займет пару секунд. ТСД считывает все метки на расстоянии 5-7 метров, поэтому для проведения инвентаризации необходимо просто пройти с терминалом по помещению.
Терминал сбора данных с RFID за доли секунды считывает все метки!