Автоматизация учета продаж. История от счастливого пользователя FPrint-22ПТK с SD-картой
Предыстория
– это федеральная сеть салонов по продаже женской и мужской обуви, основанная ещё в 1995 году. Сегодня "ZENDEN" – это интернациональная Компания с централизованным управлением, штатом компании в 2000 человек, собственным центром обучения и филиальным подходом к управлению. На сегодняшний день под маркой ZENDEN работают более 170 магазинов в 95 городах России с посещаемостью от 1500 до 10 000 человек в день.
Управление такой обширной розничной сетью просто невозможно представить без наличия инструментов автоматизированного учёта продаж и движения товаров. Естественно, с самого начала в работу сети было внедрено всё необходимое оборудование, а также кассовое и товароучётное программное обеспечение, призванные защитить компанию от ошибок и неправомерных действий персонала.
История ZENDEN
В качестве третьего уровня внутреннего контроля над действиями персонала специалисты ZENDEN использовали ККМ с контрольной лентой. Данные с ленты служили в качестве дополнительного источника подробной информации обо всех операциях, производимых на кассе.
Со временем используемое на тот момент устройство морально и технически устарело и стало неоправданно дорогим в эксплуатации за счёт дополнительных расходов на чековую ленту и обслуживание второго печатающего механизма.
Технические специалисты ZENDEN долго искали альтернативу уже привычной ККМ с возможностью печати на контрольной ленте. Успешному завершению поиска мешало отсутствие на рынке современного аналога ККМ с контрольной лентой.
Счастливый выбор
В начале 2014 года компания АТОЛ представила , который идеально подошёл компании ZENDEN по своему функционалу, качеству и стоимости.
Модуль SD в FPrint-22ПТК используется в качестве замены или аналога контрольной ленты. На карту памяти записывается полная информация обо всех действиях, совершаемых с FPrint-22ПТK в течение смены. И в случае возникновения расхождения, пересортицы, путаницы владелец предприятия всегда сможет получить достоверную информацию за любой промежуток времени и понять, в чём была проблема.
Уже более полугода все новые магазины ZENDEN оснащаются именно . Благодаря устройству, сотрудники компании спокойно ведут учёт товаров и продаж. Теперь нет таких вопросов, на которые не нашлось бы ответа на SD-карте.
«Благодаря наличию SD-карты памяти, мы всегда знаем: что бы ни произошло – человеческий фактор или сбой в программе, мы всегда можем обратиться к достоверному источнику информации. Это спасло наших сотрудников уже и не сосчитать сколько раз. Я лично пару раз в неделю выгружаю данные с карт – вроде бы не часто, но если бы этого источника информации не было, магазину пришлось бы проводить инвентаризацию всех позиций, которых более 10 000»,
– говорит Технический Директор ZENDEN, Павлов Михаил.
