Молодые разработчики упростили процесс управления персоналом
Главным продуктом компании IPI_TECH (Intelligent Programs Institute) является система управления задачами IPI.Manager PRO, которая упрощает контроль над сотрудниками компании.
Программа устанавливается на сервер компании и доступна с любого компьютера при наличии Интернета. Каждый сотрудник имеет свою учетную запись и авторизуется через рабочий и–мейл. На рабочем столе формируются списки задач, так что у каждого есть возможность отслеживать их своевременное выполнение.
Идея проекта родилась в рамках московской компании IPI в 2006 г., но позднее дорабатывать программу отдали на аутсорсинг команде разработчиков, которую возглавлял Павел. В 2008 г. Павел Емельянов решил выкупить права на использование и доработку IPI.Manager PRO, так появилась компания IPI_TECH. В мае 2009 г. состоялась первая продажа новой версии и началось коммерческое использование продукта.
"Мы позиционируемся как система управления задачами, такими как постановка и контроль исполнения задач, элементы документооборота, ведение проектов, а также организация help desk — система, на базе которой реализуется техподдержка", — рассказывает Павел.
У компании более 100 постоянных клиентов из России и СНГ, основная масса покупателей IPI.Manager PRO приходится на Москву и регионы.
Среди непрямых конкурентов можно выделить такие компании, как "Мотив" (система документооборота), "Мегаплан" (SaaS сервис для управления бизнесом), Terrasoft (управление продажами), IBN (управление проектами).
Точка безубыточности была достигнута в начале 2011 г., сейчас оборот компании составляет 200 – 500 тыс. рублей в месяц.
Своим мнением о проекте поделился руководитель IT–отдела ООО "Ив Роше Восток" Владимир Кузьмин: "Моя команда пользуется IPI.Manager, потому что это простая, недорогая и достаточно тонко настраиваемая система. В ней пока нет некоторых сложных процессов по работе с инцидентами, но с существующими задачами по сопровождению инцидентов она справляется очень хорошо. На мой взгляд, проект перспективный. Дело в том, что у команды IPI есть хорошее понимание потребностей данного сегмента рынка. Они уже имеют очень неплохой продукт и идут в правильном направлении. IPI.Manager сможет выстрелить на рынке систем управления инцидентами для сегмента небольших и средних служб поддержки".
29 октября 2011
Анастасия Жигач