Что сделать для роста продаж?
Вайгант Карина Эдуардовна
|
С каждым годом этот вопрос встает все острее: сложно найти квалифицированных менеджеров, еще сложнее их мотивировать, особенно это касается излишне амбициозной молодежи. Бизнес не растет так, как того хотелось бы, клиенты становятся более избирательными, а количество конкурентов увеличивается. Список этих проблем можно продолжать еще долго. Что надо сделать для роста продаж? 1. Организовать эффективный приток новых клиентов, не забывая об активной работе с текущими и постоянными клиентами. 2. Подготовить менеджеров, чтобы они досконально знали ваш товар/услугу и умели его/ее продавать. 3. Организовать сарафанное радио. Давно известно, что рекомендация - это самая эффективная реклама. 4. Дать вашим клиентам четкое представление, почему стоит работать именно с вами, и ни с кем другим. 5. Узнать, почему клиенты отказываются работать с вами, и правильно применить эти знания. Решение этих пяти задач – главная составляющая успеха в любом бизнесе. Если вам удастся их решить, рост продаж произойдет автоматически, и он будет весьма существенным. Жду ваших комментариев |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Привет всем! Хочу сказать, что мы приходим в бизнес с нулевыми знаниями по продвижению (маркетингу). Это, конечно же накладывает свой отпечаток на прибыле в бизнесе. Я смотрю на многих своих друзей, некоторые из которых, вот уже 3-5 лет в бизнесе, и они так же используют пассивную модель продвижения - это дорогостоящие каналы и реклама по старинке. Так вот, я хочу рассказать, что я нашел комплексный подход в продвижении своего бизнеса - розничный магазин автоаксессуаров и фирма - мебель на заказ.
Я запустил около 20 дешевых каналов привлечения клиентов, в общем и целом маркетинговая компания мне не обошлась и в чирвонец, в то время как только в одной местной газете с тиражем 10 000 экземпляров (половина из которых не раскупалось), объявление на две недели стоило 12 000 руб.
Что это за каналы?
Конечно есть каналы, которые требуют разовых вложений, или небольших вложений для создания маркетинговых материалов, но их польза в том, что они и создают матрицу индивидуальности вашего маркетинга.
Вот каналы, которые я использую в мебельной фирме:
- Авито и другие доски объявлений (условно-бесплатно)
- веб-сайт компании с SEO-продвижением
- свое ежемесячное издание
- визитки
- группы в соц.сетях
- партнерская программа (лид.менеджеры)
- бригады отделочников
- тематические партнеры
- спонсирование
- благотворительность
- смс-рассылка
- программа лояльности
- акция "приведи друга"
-.....другие каналы, о которых я подробно рассказываю в бесплатном мастер-классе "Безбюджетное продвижение".
Тогда ваш бизнес заработает - и это точно даст Вам возможность заниматься любимым делом, т.к. будут клиенты и закрываться не придется.
А что до бизнеса, так я понял, что 98% бизнеса - это хороший маркетинг. А маркетинг - это клиенты. Бизнес без клиентов - не бизнес.Да, соглашусь, возни тоже достаточно для организации бизнеса, покупки оборудования и т.д. - но вы и представить не можете, как захватывает дух постоянный поток клиентов, от вашего вездесущего маркетинга.
Удачных вам продаж! Незабудьте про бесплатный мастер класс
Реклама и качества товара)
Нестандартные каналы распространения аудиорекламымы рассказали в статье .
Результативность звуковой рекламы напрямую зависит от каналов распространения. То есть от каналов вещания, через которые транслируется рекламный ролик.
Стандартные каналы известны всем. Это радиостанции, а также звуковые устройства, расположенные в местах пребывания потенциальных потребителей: в торговых центрах, кинотеатрах, общественных местах (метро, подземные переходы, пр.).
О нестандартных каналах распространения – современных и более эффективных –
Как по мне, сейчас самый эффективный способ торговли - это интернет. Все пользуются всемирной сетью. Но проблема многих продавцов в том, что мало кто знает как правильно написать объявление, чтобы его увидело максимально большее количество потенциальных покупателей. Как-то недавно я наткнулась на одну статью сайта "Авито". Я думаю,её полезно почитать желающим повысить уровень продажи. Ведь как ни крути, а на всё найдётся свой покупатель. Разве не так?!
Сначла реклама. Так же главное - это постоянное общение с клиентами по телефону, не давать им забыть про вас. И больше оекламировать им свои услуги, постоянно вносить каки-то новинки в работу,может каки-то акции делать.
Цитата от Попов Максим ВикторовичРаскрыть
Согласен. Но нужно все с умом делать. Не через каждые пять минут напоминать клиенту, что "у нас немецкое оборудование", "мы лучшие ребята" в мире. А подтверждать независимыми фактами в меру
Согласен с вами полностью, для начала нужно предложить то что большинство конкурентов не делает, влить так сказать новую идею, которая даст хороший толчок. Влаживать сумасшедшие деньги в рекламу не вариант, а вот новая идея даст хорошие возможности и люди сами к вам подтянутся. Я вам советую задуматься на счет этого дела. Кстати наткнулся на очень хороший Журнал под названием Жажда. Здесь описаны Бизнес идеи все про предпринимательство и ведение бизнеса. Думаю что данный журнал вам обязательно пригодится zhazhda.biz/idea советую.
реклама нужна, товар должен быть качественный и цена доступная. это 3 главных момента для роста продаж.
реклама без нее ни как, возможно какие то акции
Почему-то никто не упомянул термин маркетинг? Существует много видов маркетинга. Реклама - один из множества инструментов маркетинга. Зная, на каком уровне развития находится ваша компания, зная потребности ЦА, выбираете или применяете тот или иной вид маркетинга, создаете систему хозяйствования в компании, которая ориентирована на потребителя, изучение его запросов и интересов. И еще один вопрос: Вы знаете кто Ваш покупатель? Его интересы, соц. статус. и пр. и пр.